пятница, 8 августа 2008 г.

8.08.08

Ну что... с момента назначения полной индексации блога в жж в сам блог перестали заходить те, кто видимо из последних титанических усилий смирялся со смертельными неудобствами и заглядывал - раньше заходов было по 200 примерно, теперь же около 50. что ж, те, кто ждут, пока просрётся трансляция, теряют всего лишь возможность видеть картинки чуть пораньше вобщем-то. Но из-за этого всего у меня нет желания ничем особо делиться с вами, так как вы и не показываете - интересно вам или нет (ни тут ни в жж), а зачем мне утруждаться.. поэтому я теперь редко пишу и кладу картинки.

но все ж вот парочка ссылочек и фото, которые загромождают браузер.

1) Странные куклы - "живые" дети, копии настоящих. Некое "3д-фото" ребенка.

2) Довольно бестолковое, но милое занятие - делание из фото этаких миниатюрок "кукольных". Может кому пригодится.

3) Бумажку с неопознанным ароматом этой фирмы мне сунули на Тверской. Очаровательный нежный запах держится уже третий день. Любителям цветочных, природных ароматов - смотреть адреса магазинов по Москве. 

 Ну и слайды:

какой прекрасный "посёлочек". прямо игрушечка. басейники эти, дорожки... хочется туда )
купила еще одну Микру. назову её Пиписик и у меня на нее определенно планы :)

4 комментария:

Unknown комментирует...

Я регулярно читаю блог и 365 дней смотрю, а линксы для меня просто кладезь полезностей, но не комментирую. Глупость писать как-то стремно, а умные мысли посещают не часто.

Splitch комментирует...

ПИПИСЕГ???Ахахахаха, какая прелесть, пиписеееег, пиписюжечка, писек!)))))

а парфюмки выглядят очень даже неплохо)

спасибо за миниатюрки)

o--v комментирует...

Смотрю твой блог регулярно. Меня тут просто в Москве не было неделю. Уезжали с женой в очередное путешествие.

Unknown комментирует...

О, отдых это замечательно! ) это вы молодцы!