После отъезда из Осташёва, мы стали колесить по округе в поисках местечка для установки лагерька и раскладывания немудрящего скарба. Последний заезд по очередной дорожке решили совершить поэтапно – сначала едет внедорожник, потом, если есть дорога, еду я на своей булке.
Ну и Додж наш стал развлечением для местных где-то на часик, так как всем своим солидным весом пал в гнусно воняющую западню из пережёванной травы и жёлтой земли, воняющей дохлыми улитками и болотом.
Но мир не без добрых автолюбителей и в этом болоте нас нашёл изящный Киа Соренто с трезвым и не очень дяденьками на борту, который выдернул беспомощно возящего колесищами в жиже тежёлого Доджа.
Это мне живенько напомнило, как Ниссан Датсун наш утонул на берегу моря на дальнем востоке в речке и нас спасили “Шатуны” из Владивостока. Стр.75, стр.76-77, стр.78-79 начиная со слов “чудесное спасение” в моём “Бортовом журнале”.
Дальше мы в компании спасённого внедорожника, знатно и живописно умазанного грязюкой, нашли всё-таки местечко для лагеря в леске около каких-то дач и расположились ввечеру, смущая бойкими воплями местных.
Установка наших моментальных палаток из Декатлона ознаменовалась мелким, но весёлым событием. Спличе пошла по делам надобным за деревца и лес огласил вопль ужаса – она чуть не пописала на ёжика, который гневно запыхал её, напугав ужасно. Ну мы его в ответ зафотали.
Палатки, кстати, для такого лагерька как у нас совершенно нормальные. Не знаю, как ведут себя в дождь, но как было вот в нынешние ночи – нормально. Сделана она забавно и даже удобно. Хорошие двери, не душно в тёплую ночь. Упущение – нужен надувной матрас – на пенках жёстко. Единственная странность палатки – система сложения, сворачивая в спираль. Но мы победили :)
Готик мой прошёл боевое крещение пребывания в лесу. Вёл себя на удивление хорошо мой квартирно-асфальтный пёс. Покушал припасённого корма с творожком. Сидел в свитерке на пеночке и дремал в темноте устало. Палатку новую одобрил, радостно обползав её изнутри и перекопав спальники. Я просто в умилении была, как он выдержал эту поездку. Спал в палатке хорошо с нами. Утром я случайно в 6 проснулась – он закопошился. Я его выпустила – он пописал на кустик рядом и назад пришёл в палатку. Такая прелесть. Он только волнуется в машине и тяжело переносит езду.
Утром, когда уже не спалось, я осмотрела кроссовер. Присохшая к бокам машины грязь оказалась потрясающая – армированная травой до такой степени, что разорвать ссохшийся комок было проблематично.
А потом Питон нашёл ящерку. Сколько живности за раз – круть )
Обратная дорога тоже была нескушной. Новарига нас обеспечила едой (дешовой и быстрой) в забегаловке придорожной. Даже лучше, чем в пафосничающем заведении из прошлого поста. Потом свернули на мелкие шоссе и видели заправку и стоянку для вертолётов, странные дома и всякое разное еще. Жара была ужасная – слава кондиционеру.
Такая вот поездка в подробностях и картинках. Надеюсь еще вскорости будет кой-чо. ТьфуТьфуТьфу.
И фото, которое я забыла из Н.Иерусалима – очень красивое надгробие моей полной тёзки Анны Сергеевны:
1 комментарий:
ух...дух от рассказа захватывает! спасибо!
фотку Анны Сергеевны сохранила- просто потрясающий образ и по цветам круто)
Отправить комментарий