четверг, 13 ноября 2008 г.

всякое разное

* над нами живёт дедуля один. художник кстати. он щас болен вероятно. старость типа там не радость и всё такое. еще у него там койчо, о чем он поделился в лифте както и о чем я делится не буду. вобщем он курильщик заядлый такой, что, зараза, в лифте даже закуривал. и он кашляет, блин, как из пушки палит - слышно вот у нас. и еще он частенько ругается на жену ужасно - орёт ацки что даже слова слышно через одно. вобщем, это я к тому, что зловещий дедок...

* я очень хочу жить в собственном доме... годика так через два хоть.

* смотрим кино всяческое часто. вот недавно было дело:

ну комедия конечно сюрно-сумасшедшая, но оказалась смешной реально. экшна много и не особо тупо. а вот это было скучно. много пердежа и сфинктерных шуток. сценарий затянут и нуден.

Сэндлер-еврей смешной с этой мотнёй в трусах. А Майерса я вообще не перевариваю на лицо, но в "Лав гуру" он такой милашка. Ему очень идёт борода и усы и волосы длинные - прелесть просто. А без них он там мелькал - фу, жаба.

* сегодня (конкретно когда я это пишу, то оно 12.11.08) красивая белая луна. я её сфотографировала! телевик у меня хоть и так себе, мэйдинчайна и китовый, но все ж со штатива показал мне Пупок Луны (фото увеличивается).

my-moon111

my-moon2
можно соседям заглядывать в окна - смешной цветок.
my-moon3
наш двор в разноцветных квадратиках окошек.
* Зашла я всёж как-то надысь в "Кофейную кантату"... и теперича у меня куча баночек с чаем в шкафу. Мне нравится, что можно пить чай просто так, безовсего, потому, что в нем уже и так куча - листиков, запахов, цветочков. Мне нравятся пока сладкие чайки и молочный улун. Теперь мне интересно, что за чай такой вот этот - сбоку на картинке. Стоит он в "утконосе" под две тысячи чтоли. Чего в нем волшебного? Или вот это он на молоке выращен и пахнет молоком поэтому, а не потому, что просто пропитан? Интересно, но жабно пока.. Две тыщи за чай-то вывалить... пока кишка тонка. oolong2000
pirogenko

* пост этот писался несколько дней. не могу дождаться просёру трансляции отсюда в жж. сраный сайт не хочет класть мои посты :( вобщем когда я пишу эту часть, на дворе уже вечер 13.11.08.
чаёк я пила с пироженками, купленными в ресторанчике "Удон-я-сан" в "ВэйПарке", что на мкаде около тушино. Такие они странные, ваще. Но вкусные. По сути - комок соевой пасты, цветной и сладкой.

пс: трансляции удалены за полнйо непригодностью сайта, который их транслировал. я ждала 13 дней(!!!), чтоб посты прошли в жж и НЕ дождалась ):-(   больше блог в жж автоматически идти не будет (Только СЮДА). буду сама кросспосты наверное делать на выборочные постинги. полная хуйня вышла, короче. не знаю как и быть. мне нравится мой блог куда больше, чем жж.

4 комментария:

Splitch комментирует...

Чтожэ, да здравствует криворукая жж-поддержка, это называется=\
Кому не лениво, будут читать, но для людей это обычно целое дело - вылезти с жж на какой-то другой сайт и чото там комментить=\
может, еще наладятся трансляции? там у них вроде все в процессе пока

o--v комментирует...

У ЖЖ есть едиственное достоинство - если кто-то комментирует, то на почту об этом уведомление приходит. Точно знаешь, что ничего не пропустишь. А в остальном конечно свой блог намного лучше. Наверное, это самое разумное решение - копировать вручную то, что считаешь наиболее важным.
А собственный дом почему хочешь? Просто хочется или какие-то конкретные преимущества видишь? Я вот в свое время размышлял на эту тему, увидел два серьезных недостатка у собственного дома. Во-первых - это большое хозяйство. Начинает голова болеть за герметизацию крыши, заполение канализационного отстойника, покраску забора, уборку листвы и т.д. и т.п. Даже не времени и денег на все это жалко, а нервов больше. Геморроев и без того в жизни хватает.
А второй недостаток - это соседи. Если речь не идет о вилле с огромным участком, то справа и слева оказываются соседи, причем весьма близко. Четырехметровый забор не поставишь, да и запрещено это, кажется. Значит как в оконо не посмотришь - там какие-то рожи: ругаются, жгут листья, жарят шашлыки, горланят до ночи, и с ними еще и здороваться надо. А люди как-то достают все больше и больше. В квартире от посторонних людей как-то проще обстрагироваться. Сидишь высоко, земля далеко, и дом напротив - тоже далеко. Так что выбрал я для себя жизнь в городской квартире. Поэтому и интересуюсь - а почему тебе дом хочется?

Unknown комментирует...

Splitch, надо как-то в СУП чтоли писать - предлагать... только что им мнение ОДНОГО человека. все-то сидят и не бздят.

o--v, я получаю отсюда комментарии обязательно на почту. неудобно то, что мои ОТВЕТЫ на комментарии кому-то не приходят этому человеку на почту, да ( неудобно (
дом хочу, потому, что дедки вот такие достали кашляющие... потому что у нас уже несколько месяцев какаято скотина сверлит и долбит целыми ДНЯМИ. потому, что несмотря на вахтера у нас сожгли лифт, у нас ходят предлагают картошку постоянно (какая гнида их пускает??) и прочие радости. зачем я плачу вахтёру? вобщем некрасиво всё это...
я могу быть ен права (в своем доме не жила), но в доме-то мне казалось проще отдалится ото всех.

o--v комментирует...

Да почему не права? У отдельного дома есть масса достоинств. А уж каждый для себя смотрит что ему важнее. Но я так смотрю, тебе с соседями не очень повезло. Я когда в хрущевке жил, то там соседи были весьма простецкие - то кто-то напьется и орет, то кто-нибудь припрется деньги занимать чтоб опохмелиться. В подъезде всегда насрано было. И вообще - вся эта хрущевка была как одна деревня. Все друг друга знали, друг перед другом не церемонились, друг к другу хродили по поводу и без повода безо всякого приглашения. Доставало сильно. А сейчас я в доме живу - совсем другой контингент. Все тихо, спокойно, аккуратно. Соседи уже не достают.