среда, 26 ноября 2008 г.

Картинки и слова

dance Очень хотца это постельное бельишко из икеи. Оно такое здоровское - яркое и мягкое.  Щас как раз двуспальное там есть, в нашей икее...

 (если ткнуть, то откроется зелёная парочка покрупнее)

iemhome1 iemhome2 Питон намостырил меня в SonyHome. Прича, конечно другая, но всё же.
Ну и мои каждодневные фотозабавы. В этот день я решила заполнить наконец новые горшки старыми поселенцами. Корни последних привели меня в ужас. Питаю надежду, что им будет лучше.
Ну вот я и начала красить ванную в розовый. Половина где-то уже упокрашена. Думаю, какой декор делать на стенах. Пытаться орнамент или всё ж хуйки с крыльями по трафарету...
Внезапная идея - оживить вентиляционную решетку. Теперь у меня живёт какой-то там лжепророк чтоли... Вобщем нечто апокрифически-монстрическое. Так, для приколу. Пущай скалится.
Ну а сегодня я в охотку сама скрутила 3 предмета из 5 в наборе мебельки для ванной из икеи. Мебелюшка самая дешовая, для растерзания мною в арт-порыве. Шкаф уже красуется ангелами и сатанами (из журнала WAM давнишнего) на задней стенке.

1 комментарий:

Ruta комментирует...

аааа! чувак за решеткой в ванной - это отпад ))) отличная мысль )