пятница, 31 июля 2009 г.

З-СПб-Пу-З | ч.3

260709-053

Я часто фотографирую. Мне кажется красивым или интересным многое. Выключатели, провода, трубы, памятники, собаки, вывески и еще стотыщ слов русского языка во множественном числе. Я не сойду за местного даже в своём городе гуляя – у меня на шее большой фотоаппарат. И плевать, что я не ношусь как пингвин с яйцом с качеством фоток – мне посрать. Я не охаю жеманно “ах, мне снова не нравится этот снимок”. Я делаю их кучу чтобы просто помнить – у меня плохая память. И многие мне хочется показать тем, кто не был рядом, а кому хотелось бы.

260709-044 260709-045 260709-051-1

Нам очень повезло с погодой – по дороге поливало ливнями, но два дня в СПб нам светило солнце. Но приехали в субботу мы поздно – около 6 часов вечера из-за пробок, траффика и моей усталости.

260709-045-1 260709-046 260709-046-1 260709-047

Четыре фото сверху знаменательны следующим: в СПб появились крышесносные автобусы – с открытым верхом конкретно. Наверное весело ездить, но не в дождь. Так же – вуаля – конечно мы с собой взяли велосипеды. Об этом потом. Ну и заведение “Барракуда” я рекомендую к пожратию – несмотря на центр (Васька, рядом набережная лэйтенанта Шмидта) принесли еду быстро и стоило не космически.

260709-048 260709-048-1 260709-051

Оказалось в честь нашего приезда в черту города нагнали военных кораблей. Пришлось отстреливаться.  Народу на внезапно случившемся для нас празднике военноморском было вокруг нереальное множество. Но нас спас из толпы adui, который погулял с нами всячески. Кстати – в СПб почти везде есть спуски с бордюров (по-местному поребриков). Покатавшись по Мск, я прокляла мудаков, делающих тротуары без намёка на съезды. А как передвигаются по городу мамаши-колясочники и инвалиды-колясочники я вообще НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ.

260709-050 260709-050-1 260709-052

Выше мы гуляем, еще я и две чугунные лошадки и чудовищная вывеска.

260709-049

Афигенно красивая церквища, жаль упакована в пластмассу частично.

260709-055

Красиво! Всё красиво вокруг!! А еще чисто чаще всего.

260709-054 260709-056 260709-057

Особая радость – цветные дома. Мущины беседуют, я фотаю. И автобус!

260709-058 260709-059 260709-060

У Нептуна отвалился палец. Представила как, например, кто-то шёл, а ему бац и палец падает куда-нить рядом… Нептунский…. Вторая в ряду фотография – Ниссан Микра, увешаная флагами Зенита и морскими :))))))) Ну а остальные – военные корабли и даже субмарина в Неве! :)

260709-061 260709-062

А потом мы хотели ехать в леса в палатку спать, но adui запустил нас в свою новую хатку (без воды и туалета, хаха) чтоб мы не спали в незнакомых лесах. А всё почему? Потому, что фестЕваль в Солнечном разогнала милиция, как нам сообщили и “кина не будет”. Ну мы не расстроились и спали на тёплом балконе в тёплой бетонной пыли. А новопостроенный дом, кстати, оказывается пахнет как новая машина…

Ну и пока всё. Далее – далее.

3 комментария:

Unknown комментирует...

Это вы по центру катались, да, в центре у нас вполне приличные съезды и довольно чистенько. А стоит отклониться в сторону и съездов нет, либо есть, но такие заподлянские, что съехать-то съедешь, а на другой стороне поребрик только на горном велике одолеешь. Так что дорожные мудаки везде одинаковые.

Unknown комментирует...

в Москве их и в центре нету. в моём районе есть спуски, но сделаны они ТОЛЬКО на узких дорожках, которые явно для великов предназначены были по плану, но на которых стоят машины гурьбой...

Unknown комментирует...

Ну, если уж Мск такое дорожно-тротуарное жопство, то не стоит удивляться, что в Питере в спальных районах даже тротуары имеют вид "то яма, то канава". Рыба с головы гниет. У нас тут наша губернатор сделала подарок велосипедистам-двухполосную велодорожку по парку проложила с отдельным широким тротуаром для пешеходов. Вот только толку от нее ноль, до парка добраться надо, да и по этой велодорожке пешеходы шуруют, игнорируя тротуар.