четверг, 23 июля 2009 г.

Потреблядский вещепост

Давно я хотела рюкзачок с шипами. Мне приволок Хтон с ГотикТреффена латексное вымя, в которое влезает только кошелек, права и ключи от машины. Но хотела-то я носибельный рюкзак. И вот вижу в передаче про готов магаз в Москве и там этот рюкзак. Смотрим в магаз московский, смотрим по напоминанию Клэр в ебэй и чо видим?  Velvet spike backpack goth punk club” стоимостью $25.60 (прим. 820 рэ + 300 рэ доставки) не сравнить с продающейся в Москве такой же сумкой “Рюкзак Red Velvet Spikes”, стоимостью 2920 рэ. “На эти два процента мы и живём”.  Чо ж – заказала я на ебее себе желание своё.
Были у меня как-то давно кожаные ботинки на средней по высоте шнуровке (похожие на гриндера, но лёгенькие и мягкие). Хорошенькие были, удобные – летом можно было ходить даже и лазить везде. Но почили смертью обычной ботиночьей – порвались где-то там и больше таких у меня не было. И вот понравились мне внезапно ботинки аля-военные говнодавы ) И я их внезапно купила. Ботинки фирмы Бутекс (хехе) - тряпочный верх и кожаный низ с суровой подошвой.
skull

283773971_o

Эти две опупенные штуки я заказала вот в этом шопе. Свисток выбрала по совету Питона, а бусина-бубенчик меня просто очаровала сама по себе. Я даже примерно такую хотела заказать просто у ювелира, но вот же – вот! Уже всё есть готовое! Стоит только копнуть поглубже Ебэй.

mp И краску Мэник-Пэник мы заказали вот в этом магазе – 2.000 рублей за 5 банок. Цвета Electric Lava Orange, Flaming Red , Infra Red, Plum Passion и Pretty Flamingo Pink ждут запрыгнуть на наши бошки (особенно на питонскую – ему высветлять волосы не грозит потерей шерсти на голове.
dress1-1 И, блин, ужасно хочу это платье и еще несколько! Я ошалела от обилия платьев в гот.лолическом стиле! Это просто УИИИИИИИ какоето! Гора восклицательных знаков и брызги слюней. Жду, чтобы мне дал хоть кто-нибудь обещанный гонорар на карточку, чтобы я смогла померять себя в разных местах, заплатить и начать писать насчёт платьев в эти магазины. И что, главное, удивительно и отрадно – размеры  не милиписечные подростковые можно найти, а обильные, либо вообще написать продавцу и просить сшить по размерам своим. Это удивительно. Я вся в ожидании и ажитации…
ghiottini И на сладкое – сладкое. Эти хрустящие бисквиты просто ААААААААААААААААА что такое. Негодник Питон купил попробовать.. и мы сегодня уже ездили за ними спецом на великах… А в магазине осталась, между тем, всего одна коробка и стоят они очень нескромно. :( Печеньевое рабство…

Комментариев нет: