четверг, 4 марта 2010 г.

Сложности коммуникации

Щас будет гневапсто :) По поводу icq.

111 1111 

Вот сейчас на протяжении уже долгого времени в аську ломятся боты. Я даже стала их коллекционировать.  Они каждый раз пишут одно и то же - “Приветик” и больше ничего. Я им не писала ничего, писала тоже самое “приветик”, слала их нахуй, спрашивала что им надо – ответа нет. Одно я только не делала – не подключала их. Зачем это происходит – мне непонятно. Если они ничего не пишут в ответ (даже рекламы) то нахер это всё надо? Предполагаю, что в один прекрасный день они пошлют вирус убийственный, который обрушит компы всем, кто такие контакты подключает :) И наступит апокализдец.

Но это отдельное. Это боты, или инопланетяне, или заговор. Это понятно.

Непонятно вот что. Когда человек приходит ко мне в аську по делу и пишет трогательное “привет” или “здравствуйте” и затыкается. Ждё-о-о-от такой, пока я соизволю ответить. И, например, не дождавшись, уходит куда-то на какое-то время (ну я не сижу всё время у компа-то!), а я остаюсь в одном недоумении и уже сама жду пока он вернётся.

Что же мешает написать сразу например так: “Здравствуйте! Мы нашли вас через сайт фриланс. Мы хотим заказать у вас рисунки. Каковы цены и сроки на работу?” Вот и всё! В чём проблема-то?

А ладно незнакомые какие-то люди пишут мне тупо “Здравствуйте” и всё. Да нет же! И несколько раз бывшие заказчиками пишут типа “Аня, привет”. И молчание. ЁПТА!!! Ну что “привет”!?? Ну, умоляю, говорите же СРАЗУ что нужно!!! Ну мы же не по телефону разговариваем! Зачем нам ждать друг друга? Экономьте время всех! Напишите что нужно. Я найду – отвечу сразу как смогу по ВСЕМ вопросам. Что, пару раз ткнуть в клавиши лень без 100% уверенности, что кто-то ответит щас прям? Не понимаю… Такой метод ведения беседы вызывает только раздражение.

Или люди часто придают чересчур большое значение своему имени. У меня, к слову, память фиговая на имена. И мне на все приколы Карнеги насрать насчёт того, что там людям приятно своё имя слышать, если его часто произносят. Меня ваще раздражает, когда моё имя нарочито произносят через каждые пять минут “Да, Анна. Мы вас слушаем, Анна. А вы, Анна, как думаете?” Да, я уже 30 лет Анна. Угомонитесь уже.

Часто человек звонит, объявляет мне как его зовут скороговоркой, а потом выливает на меня поток информации, в котором я и так теряюсь, пытаясь всё осознать, как уж мне запомнить имя, мимолётом сказанное в  начале. Да и честно говоря, мне всё равно абсолютно, кто мне там звонит. Если соглашусь на работу, тогда и выясню как зовут. А “до” мне ну настолько пофигу, кого как зовут, что выразить даже тяжело :) Чё, странно это? ;)

Ровно так же я себя веду в обратную сторону – я НЕ называю имени, если звоню по делу и меня его не спрашивают специально по особенному поводу (пропуск, договорённость заранее, ожидание именно моего звонка). Я говорю “Здравствуйте. Я по поводу улиток. Хотела взять малыша. “ И тд и тп. Ну вот прям я представляю, насколько им всем пофиг на меня, моё имя и сто раз они клали запоминать как там зовут очередного покупателя или типа. Это же очевидно! :) Или только я так отношусь к своему имени, что никому его не сообщаю без нужды? :)

Так что люди! Кто это прочтёт! Внемлите хоть вы немногие мне! Не пишите так, как я там вот выше про “привет-и-молчок” написала, в аську деловым контактам своим или знакомым по деловому вопросу. Меньше слов – больше дела! Всмысле ну вы поняли – по тексту сверху. Пишите сразу, что вам нужно от кого-то – обстоятельно и без фигни. Подавайте хороший пример и будет всем нам счастье коммуникационное! Пожалуйста…

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

крик души, однако. полностью присоеденяюсь!

DarKu комментирует...

Кст если посмотреть данные пользователя запращивающего авторизации со словами "приветик", то часто можно увидеть в графе сайт подобную ссылку
http://vikontkate.ru/id28934202, на 1-2 буквы отличающихся от vkontakte... Видимо рассчитано на то, что человек сейчас же пройдя по ссылке сольет свой пароль в контакте....

o--v комментирует...

Как твое здоровье-то?

Unknown комментирует...

stasgreen, со временем разные дураки приучили людей в интернете, что все кругом боты или тупые. из-за этого нормально общающимся людям ваще уже нервов не хватает выносить всё это. этика общения если и была вначале минимальная, то со временем ваще исчезла...

DarKu, ах ВОТ ЧЕГО!!! да, вполне возможно... а со вконтакта бабло на подарки воруют тока так... блин, вот упыри...

o--v, пока голова как в ведре - уши заложены из-за насморка. и чешуя на носу )))) от вытирания его платками. красота. и работать придётся - доболеть тихо не дадут. такие дела.... спасибо что спрашиваешь )

Анонимный комментирует...

если у тебя квип, можно поставить антиспам простейший)
хотя заказчиков потенциальных он может напугать =( К.