среда, 10 марта 2010 г.

“по утрам надев трусы…”

Я уж не помню, когда у меня были часы... Последние часы были странной формы – кривой пухлый металлический “грибочек” на металлическом же ремешке с круглым циферблатом какой-то там невнятной фирмы. И это было, кажись, в универе.

С тех пор я обходилась сначала не помню чем, а потом часами в появившихся после мобильниках. Часы нас окружают везде и много у кого можно спросить время. Если я куда-то еду, то часы есть на панели в машине (были они у меня даже в жЫгулях – выпадали еще из торпеды :)))))  Так что этот предмет мне был не нужен долгие годы. Но мне хотелось…

Хотелось купить часы странные! Какие-то особенные и интересные. Ну раз они мне не нужны как польза, то пусть будут как прикол хотя бы. Странные часы, без циферблата, прозрачные, с разными цифрами, без цифр вообще, с картинками – что-нибудь этакое. Давным-давно видела часы в магазе “Сватч” с рисунком головы на циферблате и стрелками в виде кровеносных сосудов! :) Но так и не покупала – то денег пожалею, то снова нет чего-то этакого….

А вот 8 марта, устав работать, поехали покататься до Меги и чо-нить “вкусное умять”. И проходя уже на обратном пути мимо палатки “Сватч”, я вдруг увидела ИХ! Я видела эти часы на Ебэй и хотела заказать, но так и не дозрела. А тут – вот они! :) Часы Барон Самеди с ЧЕРЕПУШКОЙ :))))

100308-06

На коробке прям зомбимастер :) Почему эти часы посвящены агенту 007 я не знаю – я не смотрела толком все эти бондианы и никак не соберусь.

100308-04 100308-03
100308-07 100308-08

Мимими!!! :))) Черепушка! На браслете скелетные части тела и вся эта шалупень СВЕТИТСЯ в темноте зеленоватым светом!! Хаха :) Просто прелесть какая-то. Теперь Барон Самеди у меня на руке хрумкает механизмом (неожиданно громко) и я могу посмотреть на часы :)

100308-01 100308-02 8 марта я купила еще один череп – в наборе серёжек. Кто с тюльпанами, а я с черепанами! :)

Ну и эпическая песнь про часы и трусы в тему новообретения!

2 комментария:

o--v комментирует...

Мне мои первые часы дедушка подарил. Я тогда в первом классе учился. Не купил, конечно. Часы тогда штука дорогая была. Просто ему на работе (а он до самой смерти работал, на пенсию не уходил) на юбилей новые подарили, а старые он мне отдал. С тех пор часы ношу. Без них никуда. Без часов на руке чувствую себя неуютно, как будто без штанов. Причем только стрелочные ношу, к цифровым так и не привык. Мне срелки визуально понятнее - до вот такого угла остался вот такой угол. Хотя помню, как появились первые цифровые - на них как на чудо смотрели. Причем жидкоклисталлическая индикация позже появилась. Первые были с непрозрачным экраном вместо циферблата, и если на кнопочку нажать, то цифры загорались.
А эпичаская песнь на стихи Вознесенского - это шедевр, конечно. Я когда впервые увидел - очень ржал.
Твои часики с черепом - забавные. Понравились.

ЮТ комментирует...

Ух тыж! Какая чудовина прекрасни!
С обновкой,Люм!
Причем мне что часы что черепушки-сережки нравятся дико.Я в восторге ))