суббота, 5 июля 2008 г.

утро в Москве

080704-02

По пустым улицам утром гулять просто офигенно. Мы такого трансвестита видели в золотых туфлях поверх черных колготок около Курской - мммм! И такая какаято грусть охватывает от того, что уже июль начался и почему-то я сильнее стала любить лето, хотя раньше любила осень и зиму. И как радуюсь теплу, и воздуху, и запахам.. и летним вечерам.. и возможность видеть солнце уже в 4 и всё ещё в 23 часа..

080704-07
детская радость. предположим от покупки фотика ;)
080704-01
солнце встаёт - город такой нежный в этом свете...
080704-03
дымка прикрывает жесткие углы домов, давая им живой цвет
080704-08
в табличках еще теплится огонь ночи...
080704-04
а Питон жеманно штурмует якорь )
080704-09
а мы хором весело ходим, шурша камушками
080704-11
а по дороге с другой стороны улицы сам бежит гастарбайтер с добрым криком "а сфатаграфыруэмса!!!"
080704-12
хочется спать, но и так всё интеерсно вокруг. а через окошко фотоаппарата еще и изысканно.

В центре, если заглянуть во дворики можно увидеть либо дверь в другой век, либо окно в европу. А иногда совершенно чудовищные вывески (как обычно))))) - "регенерация здания" это посильнее Фауста и слова "музеефицированно"!

080704-05 080704-06 080704-10

такие вот похождения вкратце.  часть фото от Сплича, часть снимал Питон на новую А, часть я на неё же (мои подписаны).

3 комментария:

o--v комментирует...

Фото с гастарбайтером в одной руке и Готиком в другой - просто феерическое. Молодцы. Завидую даже. Мне вот сейчас так всю ночь погулять и рассвет встретить - тяжело уже.

Unknown комментирует...

да он (дядька этот) как ломанулся через дорогу и давай кричат "Фото фото!" и стал фоткатся с Питоном )))) умора..

я траванулась чемто и было мне худо ( спали мало и в общем я себя чувствовала что-то с утра как будто бухала ) как в том анекдоте про "а выглядишь так как будто всю ночь..."

Анонимный комментирует...

Согласна, фото с "бэжэльмэ" просто офигенная! :-))))