среда, 23 июля 2008 г.

нуууу....

покрасившись не слишком удачно и став мрачнокоричневого цвета (1), я решила не оставлять это дело и теперь я адский персик (2)

HAIR
1) пара дней ago
peach-hair
2) 23. июль. утро.

А еще есть такое комьюнити одно, где несколько человек радостно начали выкладывать свои ёбличики, но быстро все слили и теперь я там вообще одна пощу свою личность (по ссылке - тег с моими рожами). Я даже перенесла свои фото на свой сайт, чтобы было поконцептуальнее. Но на сайте как обычно сбой и смотреть листая кнопками подряд не получится кажется - только нажимая каждый раз на цифру дня.

Это я к чему - подключайтесь чтоли кто-нибудь еще к 365. Кто дольше продержится.

Типа того...

А дела всякие идут потихоньку... I`m working, learning eanglish, sleeping, eating and плюю на всех. Скучно показывать что-либо т.к. снаружи интереснее чем тут.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

аццкий персик жжот :) я тоже такого цвету была, очень прикольную для таких целей краску знаю:)
А вот 365 это тема, только вот стремна как-то себя выкладывать на всеобщее обозрение, а в журнал свой каждый день постить лениво наверное.. да и потом фоткимабилой блин(( %)

o--v комментирует...

"Адский персик"! :))
А фото твои ежедневные я смотрю всегда. Интересно у тебя получается. А мне в таком проекте участвовать бессмысленно. Жизнь гораздо более размеренная. Очень много одинаковых фото получится, как под копирку.