понедельник, 21 июля 2008 г.

выхи

до "точки" по дороге попали в водяной ад. даже провода рвались и искрили, а я ехала потихоньку в 10% видимости. было здорово. от Зелека за нами ехали два коттонтопа экзотиккара - в тушино стремились на шоу. я думала "как они там в ливне" и показала им большой палец в Митино. они обрадовались.

c1 c2

народу в "точке" было мало. долго сидеть там было скучно. устала долго диджеить. только Велес порадовал пантомимами со Спличом - ржала без удержу. "шоколадница" на соколе теперь до 23 - плохо.

dd1 dd2

мне нравится, как снимает мой фотик и хоть у Лены лицо от рассказов "впечатленное", мне всеравно понравилось фото. до 5 утра сидели на моем очищенном от плевел и скверны балконе под гирляндой и, попивая чай, болтали о том, о сём.

проспав не слишко ммного, утром я была в москве у Тёти Рыбы - давно не виделись и наконец я доехала к ней. ближе к вечеру почемуто адски захотелось спать. довезла себя до хауза и, заснув около 9 не смогла себя толком разбудить до утра понедельника.

а. да. Назар подарил мне диск. всё выглядит прилично и аккуратно. трисол, типа, веников не вяжет, видимо. ну и мы не палкой деланы.

d2 d3

Комментариев нет: