среда, 16 июля 2008 г.

фотодни

15-1 в ночь с 14 на 15 мы решили гульнуть. и обошли рядом расположенные деревенские улочки перед рассветом. туманные полосы на фоне чернеющего леса, сырая трава, большие капли на металлических заборах, орущие петухи, собачий лай с жутковатым, грохочущим в ближнем лесу, эхом... цветущие метёлки травы создают синеватый дымок над зеленой путаницей... иван-чай плывёт фиолетовым туманом на фоне бетонного забора... а позже - игра встающего оранжевого солнца в окнах многоэтажек и метание лучей между зеркальных окон магазинов.
15-2 15-3
16-1 16-2

фото заката уже из вчера - из 16 числа. наконец-то нет гадкого зерна на матрице, наконец цвет хотя бы частично такой, какой он был на самом деле.

вчера произошло комичнейшее происшествие. старая дверь в маленькую комнату не имеет ручки изнутри. и закрывается-открыватеся только снаружи - ручка просто сломана. и вот, сидя на балконе и разглядывая старые детские книжки, мы посредством порыва ветра оказались замурованы в комнате... дверь захлопнулась с грохотом и всё - ее не открыть никак. в комнате кроме горы книжек не оказалось ничего. но - ХАХА! я нашла на балконе папину трофейную сапёрную лопатку, которую он всегда возил в машине с собой. и Питон вырубил в двери дыру, чтобы повернуть ручку. ну а на фото последущие дуракаваляния на тему.

16-5 16-3 16-4

9 комментариев:

o--v комментирует...

Фото красивые.
А с дверью вы радикально и с шутками и смехом. Молодцы.
А я вот с Соловков вернулся. Помню о своем обещании показать, но ума не приложу, как это сделать. Можно выложить какие-то общие виды, но их и так много в сети, и гораздо лучше снятые. А всю ту атмосферу этих островов передать в нескольких фото у меня просто не получится. Я около 700 кадров там сделал, и мне кажется, что если всю эту серию смотреть, то можно представление о нашем путешествии получить, и взглянуть на Соловки как бы моими глазами. Но я же 700 фото не могу выложить в интернет. А поездка на меня очень сильное впечатление произвела. Я думал, что это как-то на Валаам похоже - север, остров, монастырь... А ничего общего, оказалось. Все гораздо сильнее, мощнее, удивительнее. И север, так уж север. Тайга и тундра, мох и валуны, Белое море и переменчивая погода. И остров - не остров, а целый огромный архипелаг, весь в озерах и протоках. И от одного острова до другого - целое морское путешествие. А один из островов соединен с Большим Соловецким циклопической каменной дамбой. Как монахи это сделали - ума не приложу. И сам монастырь - мало того, что сложен из чудовищных валунов, так еще и очень сложный - арки, переходы, галереи, дворики... А еще там много древнизх неолитических лабиринтов. Для чего они - никто не знает. А природа просто фантастическая. Я раньше ничего подобного не видел.

Unknown комментирует...

здорово! судя по описанию там очень необычно... упоминание о лабиринтах вообще очень заинтересовало.

к слову - ПОЗДРАВЛЯЮ с ДНЕМ рождения!!! желаю много путешествий еще! и всяческих благ!

o--v комментирует...

Спасибо! Очень приятно, что помнишь.
А на Соловках действительно необычно. Там стоит побывать.

o--v комментирует...

И кстати, в списке самых популярных постов на ЖЖ сейчас - ровно про Соловки.
http://drugoi.livejournal.com/2666275.html
У drugoi фотографии намного лучше моих, а сняты в тоже время. Я думаю, мы там одновременно были, только в разных гостиницах.

Анонимный комментирует...

А вот и Джонни!
Отлично просто!))))

фотки красивые! туман... сразу на дачу хочется и гулять, гулять...

Unknown комментирует...

o--v, даа у Другого я смотрю фото про Соловки ) красиво.
ну что ж, и так вполен неплохо - в целом наглядная картина получилась с рассказом твоим и его фото!

Анонимный комментирует...

Люмбрикус, сорри, комментарий не по теме поста. А про Комикс Андеграунд. Мне досталось рисовать твоего персонажа - кого рисовать? Алвена Рекк

Unknown комментирует...

alvena-rekk: а вот думаю вот такой перс:
http://www.lumb.ru/files/10/0/2/simplypic_011_lumbricus_2561.jpg
- та что в черном и с красными дредами.

Splitch комментирует...

да, мы такие были на раене)
Надо еще побывать на раене Соловков)