воскресенье, 21 сентября 2008 г.

наложение рук

...ну вот я чуток прикоснулась к блогу, кроме пары записей в жж, который ошарашил меня рекламой посреди (они все же сделали это). по приезду москва встретила двумя радостными лицами (Сплича и Киры) и дубаком в 8 градусов цельсия. так же москва дала мне новости о гудронных кал.айдерах, умерших любимцах, неладах у друзей, падениях самолетов и еще какие-то там всякие известия. многовато сразу для отдыхавшего, не кажется? к тому же Готик захворал. а он так радовался, когда я вошла в квартиру, что долго не мог успокоиться и пока я мылась (очень быстро) он сидел и громко жаловался на коврике в ванной, думая что меня наверное сейчас снова кудато смоет и он радовался зря. ну щас получше стало (ТТТ) и надеюсь скоро он перестанет истекать соплями и чихать как старый пердун-гном.

train03к тому же прямо с 17 числа я погружена по мозжечок в какието срочные семейные подряды по раскадровкам, рисуемым с адской скоростью и рисование срочных иллюстраций, одна из которых имеет в себе поезд (о боже, нет). вот он слева, красивый такой поезд, который вне кадра давит анечку каренину, так её растак.

так же меня ждёт рисование 50 иллюстраций (мамочка), какието невнятные предложения с фрилансру.. и зачем я всё это пишу мне самой непонятно... ну вы, кто будет смотреть, посмотрите хоть кусок картинки с паровозом... он красивый, я старалась, хоть он и давит тёзку.

а щас я попробую сделать окончательное оформление своего бортового журнала... может что и выйдет.

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

офигенная картинка

o--v комментирует...

Отличний паравоз. Действительно красивый.

Анонимный комментирует...

Красивый паровоз...особенно пар..или это снег?

Анонимный комментирует...

А мне кажется деталек не хватает- ну так и хочется прорисовать какуйнить железочку)))

Unknown комментирует...

dasha-k0, у паравоза на картинке назначение декоративное - фоновое. впереди лежит девочка на рельсах.
рисовала 5 картинок за 1 день - уже не до мелких деталей было.