понедельник, 29 сентября 2008 г.

what a day

Ну денёк мы вчера провели просто незабываемый... Не могу говорить где мы были, так как нашу "интересную группу" замели вояки и менты на неких полупокинутых строениях. Мы почтились внимания конторы из трёх букв и вокруг нас танцевали в течении 6 часов, играя всеми гранями идиотии. Столкновение с нашей российской сюрреалистической реальностью было неожиданным и настолько фельетонным в своей общей канве, что я всё более укрепляюсь в мысли, что делать мне в этой реальности ну вообще нечего.


Поверните рубильник, я сойду.

7 комментариев:

o--v комментирует...

Хрена себе!
И как? Просто отпустили, или штраф какой слупили? Или еще что?
Неприятно, конечно.

Unknown комментирует...

штраф... и выёбывание перед нами, мелкими дрищами ничего не значащими. шоу, ёпта. театр на выезде.

mormyshka комментирует...

Я тоже недавно познакомился с четырьмя симпатичными упитанными милиционерами. Но мне, наоборот, понравилось, поскольку вся ситуация была прозрачная и смешная.

Unknown комментирует...

и у нас была комедия... смешно, но как-то нереально и чудовищно. неприятно. особенно когда не знаешь, как себя с ними вести.

Splitch комментирует...

Мы сегодня с Регги уже поговорили насчет следующих выходных
Я говорю, Лавра, киса еще не видена. Регги: и четвертый радар не охвачен!
Я: предлагаю еще раз повалятся в говно на объекте, чо уж там)нас уже все знают)))

Unknown комментирует...

Приди, Спличе, хоть в гугл-чат!

А на объект какнить доедем еще :) и "насрём большую кучу"

Splitch комментирует...

Нет уж, давайте лучше во Лавру)))))))ну их в жопу, право слово))