четверг, 25 сентября 2008 г.

Девушка из воды... да в туалет.

Мы много поработали и славно отдохнули вчера, топчась вяло в икее, куда по сути приехали пожрать ну и зашли за парой штук. Одна из штук была еще одна штука (не много ли штук в предложении?) для инсталляции в мою весёлую туалетную комнату. Одна там уже есть - в ней стоят химические дела для уборки (та украшена черепами и просто цветна). А в этой будут лежать журналы, каталоги и прочее сортирочтиво. Ну и так как тубзик цветной весь, то штука тоже цветная стала за вчерашний вечер )

rusal-1 rusal-2 rusal-3 rusal-4

Ну и оставила место для шутки наблюдательного гостя туалета в момент кишечной задумчивости:

rusal-0

10 комментариев:

o--v комментирует...

Класс! А это будет на стене висеть или просто на полу стоять? Ведь если на стене, то какой-то стороны видно не будет. И для чего там эти отвестия предусмотрены?

Unknown комментирует...

да это ж папка из икеи для бумаг. дырки - чтоб с полки вытаскивать тяжелую папку пальцем потянув. мне дырки никчему в туалетной журнальнице. но раз уж есть...
стоять буит на полу - вешать слишком громоздко.

Splitch комментирует...

Веселые соски!)))))

o--v комментирует...

Ты ее так разрисовала прикольно, что я ее даже не узнал.

Unknown комментирует...

спасиб )

рукоделие в мелких масштабах умиротворяет после работы занудной )

ЮТ комментирует...

Замечательные штуки! =)

Unknown комментирует...

спасиб )

мне вот интересно, если комуто подарить чонить такое, человек обрадуется или не зарадуется никак )

Splitch комментирует...

я бы круто зарадовался, потому что для меня это нужная штука - ставить бумажки, а если она покрашена весело - вообще супер-круть!)

Unknown комментирует...

Splitch, ну тоесть у тебя есть желание такой штуки и можно дарить? :)))

Splitch комментирует...

Да!!))можно делать это смело!))я люблю забавный хэндкрафт ^_____^