суббота, 27 сентября 2008 г.

Последнее пропущенное

* Эй! 14 сентября была годовщина получения мною прав ) 8 лет за рулем в вобщем-то любую погоду, включая адские ливни с молниями, слепые туманы и нажористые снегопады. Хехе, кхекхекхе. Еще и права придется менять через 2 года, вот незадача :)

* А еще 16 сентября Готику исполнилось 6 лет! Уже совсем взрослый мужик. Из последних приколов у него вылизывание наших частей тела перед сном. Видимо он моет наши коленки, спины и локти.

* Ну и за компанию к этим новостям кладу прекрасное видео, которое Сплич снял в супермаркете, где я нашла порей и Рву Каридолу, когда мы были на ДР Мяса.  Поёт Сплич. Кручу я.

9 комментариев:

Splitch комментирует...

Ух, событий!)))ПЬЯ-ЗДРА-ВЛЯ-ЮЮЮЮЮ!))))Урааа!)))


с каридолой теперь все время включаю и ржу)))и с Ермилой тоже))

Unknown комментирует...

Ермила у меня вообще катарсис вызывает со своими щеками! Я просто скриплю аж... ))

Анонимный комментирует...

поздравляю! тоже подумываю о правах..
осилила бортовой журнал - крутота))
на местах про корейскую жрачку и рыбную колбасу чуть не сдохла%))

Unknown комментирует...

спасиб. я прикрутила его к сайту, теперь там ссылка есть в инфо )

хотца куданить еще поехать ради такого "журнала" ))) и сделать покрасивше

Splitch комментирует...

Ермила-катарсис!))))))
я оченно ржу)))надо еще так собраться и наснимать трэшака))

o--v комментирует...

Поздравляю со всеми датами, и тебя, и Готика. Видио - просто умереть и не встать!
И не понял насчет бортового журнала - а где он? Я что-то не нашел, туплю наверное.

o--v комментирует...

А! Нашел! Я не на том сайте искал.
Читаю.

Unknown комментирует...

o--v, о, да я просто хотела подождать будней и выложить ссылку на него, поэтому не клала в выходные )

o--v комментирует...

Уф. Похерил работу (сейчас срочно придется наверстывать) и читал бортжурнал. Ржал, сопереживал, восхищался, пытался все это представить себе. Потрясающе!