среда, 15 октября 2008 г.

14.10

День Рождения прошел мирно. Приехали гостюшки, я наготовила жратвы. Очень как-то хочется праздновать хоть чуток именно в сам день и хорошо, что состоялось. Теперь у меня как-то побаливает горло и я очень надеюсь, что до субботы смогу вылечить его. В субботу-то я еще хотела устроить тусню, уже более шумную...

Самый неожиданный подарок был вот этот:

poz3

Как-то.. прям и не знаю что и с чем... :)

poz4 А Питонище на днях подарил мне черный ящик и сундук со сказками в одном лице. Мой старый моб погиб в одну секунду внезапно, и черный дружок по стечению обстоятельств занял сразу его место. 8гб, радио, смешной режим "флайтмод", сильно улучшившееся меню по сравнению с моим и забавная функция транслирования музыки в приёмник автомобиля (тише, чем обычная музыка, но зато 7 гигов МП3 возможно таскать с собой и не менять штатку в машине ;)

Сегодня была суперская радуга - какая-то многослойная и яркая как наклейка. Даже немного похожа на огромный бензиновый след.

rainbow

ball
А еще среди остального мне задарили резиновую сферу для восседания на ней, что я немедленно и сделала - обсидела её всячески. 
granate
Гранатик этот меня захватил еще несколько дней назад. Такой он какойто волшебный. И вот мне его Сплич задарил внезапно :)

 Спасибо большое за поздравления и подарки в ЖЖ и в реале! )

3 комментария:

Анонимный комментирует...

С днём рождения! Здоровья, счастья и много интересной работы :)
Давай мириццо? Я соскучилась... *смущенный смайл*

Unknown комментирует...

Довай. Размолвки - зряшное дело.

Unknown комментирует...

Тогда плз авторизуй меня в аське) Вы сюда вот не собираетесь случаем? http://2x2tv.ru/blog/post/103/page/13