воскресенье, 12 октября 2008 г.

Всякое...

* Прислал мне питон ссылку на какойто конкурс вроде. Решила я туда послаться, темболее что мой "бортовой журнал" как нельзя лучше оказывается подходит под тему конкурса - АРТ БЛОГ.  Смысл в том, что нужно рукописный дневник артовый выставить ) Ну и вот собcтна :)

* Устроили тут киносеанс с "сексом ин зе сити. зе муви"... сказать нечего, смех да и только. по этому поводу фото. в роли хвоста - метёлка для пыли из шерсти ламы.

hvost

* 11 число было жутко сонное. Днем спала и, сходив в гости, не взбодрилась - можно было думать, что поспав днем я уж вечером-то не буду сонной. Однако ж нет... Может после трёх дней вскакиваний в рань и укладываний чёрт знает когда?

* На кровати новое двуспальное одеяло. Чудное - лёгкое и мягкое. И бельё в каких-то клещеобразных горошках с лапками... Думаю о кровати, потому, что просыпаться не хочется - постоянно клонит в сон. Это погода?  Работать почти не могу, а надо... Кризисом еще каким-то пугают со всех сторон. А я и не в курсе ваще...

Ну и еще "фото со звездой"... пля... :)

hvost2

2 комментария:

o--v комментирует...

Фото смешные.
А про кризис - не обращай внимания. Нас все время чем-то пугают. То "проблемой 2000", то атипичной пневмонией, то международным терроризмом, то теперь вот кризисом.

Unknown комментирует...

o--v, кредит у нас есть, но осталось немного. если не взлетит всё в небеса, то будет нормально, но в целом все адски истерят - людей увольняют, платят меньше... меня уволить правда уже некуда дальше ))))))))