пятница, 3 октября 2008 г.

сегодня

jasher

Книжечка моя, в которой я раза 3 начинала что-то рисовать-писать и которую я сделала сама (собрала, сшила, склеила, обожгла срезы и переплела в обложку), почему-то так у меня и не прижилась.

Остались несколько листов от попыток заполнить эту книжечку. Один раз я начинала ее нагружать, когда читала Кастанеду давным-давно. Выписывала из книжки какие-то высказывания и пририсовывала к ним картинки, чтоб нескучно было. Вот нашла, решила несколько отсканировать. Забавно выглядит ) Хоть и старьё замшелое.

66gruz6 А вообще, народ, сегодня,  3 октября, выдалась афигенная погода, о чем нельзя не сказать. Мы ходили собирать оброк и гуляли по бурвалю мимо здания Тасс. Кругом солнце, тепло и мой полулысый череп грело солнышко. И даже совершенно ацкие машины не портили почти пейзаж.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Лет десять назад у меня была ярковыраженная блокнототетрадомания. Я тоже их делал, но пачкать боялся — вдруг испорчу :) Потом с покупными такая же тема была. Было много полуначатых и незаконченных.

Unknown комментирует...

chegr, у меня тоже самое!! обожаю блокноты, всевремя пыталась их накупить, но писать во всех сразу нельзя да и как раз "стесняться" их пачкать начинала )

o--v комментирует...

Ящерица эта - зело нетривиальный образ. Впечатляет.
А погода - действительно фантастическая стоит. Мы в субботу в Зарайск ездили достопримечательености смотреть. Так одна только дорога туда и обратно была изумительно красива. А мы еще и в лес заехали. Вобщем воспоминаний, я надеюсь, на зиму хватит.