среда, 8 октября 2008 г.

ДА БУДЕТ СВЕТ (да, я слушаю Азимова "В начале...")

Кое-кто, не будем рекламу рекламировать лишний раз, много вонял, что мол энергосберегающие лампочки дают "мерзкий белый" свет и типа лично у него есть деньги, чтобы заплатить за электроэнергию, чтоб еще покупать энергосэйв-лампы. Я считаю, что в таком большом городе как Москва, люди должны во многом хоть немножко стараться думать о других, тем самым думая и о себе, ибо коллапс уже рядом и все помнят выключения света зимой из-за немеряного потребления энергии на обогреватели и пр.

Так вот. Для любителей Особенно Желтого Света. Смотрите внимательно на этикетки лампочек на полках магазинов страны.

warm-white1

warm-white

И если видите такой вот оранжевый значок, как я кладу слева, то будьте уверены, ваши эстетические чувства и тяга к винтажу не пострадает, если вы купите лампу с такой наклейкой. Свет уютно-тёплый и жёлтый, проверено Люмбрикусом лично.  

8 комментариев:

o--v комментирует...

Это ты правильно написала. Действительно, как оказалось, далеко не все знают, что они бывают теплого или холодного оттенка. Я вот к энергосберегающим лампам пришел из вот каких соображений. Во-первых обычные лампы накаливания сейчас делают омерзительного качества. Перегорают постоянно, что очень надоедает, и даже взрываются. Особенно если влажность высокая в квартире. У меня даже однажды в бра над кроватью взорвалась, вся постель в осколках была. И нафиг мне такая радость?! Сразу же накупил энергосберегающил ламп. Они-то намного дольше служат.
Ну и еще одно соображение - у меня летом, когда кондиционер работает, стиральная машина, а еще кто-нибудь чайник включит, то начинает пробки вышибать. Так что экономия электроэнергии - это не только вопрос экономии, но и элементарное удобство жизни.

Unknown комментирует...

и мне лампочка в лицо както взорвалась в люстре! черными осколками выстрелило по всей комнате :( а энергосберегающая вот, просветив незнамо сколько, замигала вчера как на дискотеке да и всё - я ее и поменяла.

Анонимный комментирует...

Такие лампочки не только энергию экономят, но ещё и выделяют меньше тепла, чем обычные. Так что с ними глобальное потепление наступит медленнее:))))))

behemoth комментирует...

Ещё пишут цветовую температуру:
2700к или просто 2700 - ето и есто желтоватый тёплый оттенок.

Ещё бывает 4200 - зеленоватый - гадость.

и КОНЕЧНО 6500 - сине-белый, бело-синий, т.н. дневной

Анонимный комментирует...

Ух ты, я буквально вчера купил витую галогенку! И если бы девочка-продавщица не сказала в последний момент, что есть еще и желтые лампочки, ушел бы с мертвенно-бледной. :) Впрочем, ничего против бледных лампочек не имею.

Еще они не мигают, когда включаются.

Анонимный комментирует...

а мне и белый свет нравится)
и разница по деньгам огромная получается! раньше было до 700р в месяц за электричество, сейчас везде энергосберегающие лампы и 200-230р!

Unknown комментирует...

zahar, да надо б, чтоб предупреждали продавцы обо всяком разном. но например в строительных магазах тётки иногда не знают, чо у них ваще есть ))))

pangolin-olin, белый мне хорошо подходит дл яфотографирования и рисования - ведь желтый сильно портит цветоощущение и щас у меня белая стоит - рисую )

Seishun комментирует...

Щас по-моему энергосберегающие лампочки как раз в основном с желтым светом и продают - во всяком случае, мне пришлось побегать, чтобы, не уезжая далеко от дома, найти именно с белым светом лампу :-)