понедельник, 10 августа 2009 г.

ДВ-2008…1

dv2008-008

В этом году на другой конец страны нам не попасть. Ну в другой раз. А про прошлогодний отпуск и поездку я рассказывала только в “Бортовом журнале”. Фотографии всякие разные не показывала. Теперь, пока мне нехрен делать до ожидания реакций заказчиков или поездки в гульбу, я буду копаться в фотографиях. А вы (кто смотрит это вообще) пореагируйте как-нить уж чуток хоть… Ну там – обгадьте типа “горизонт завален” – я вас пошлю по матери, вот и пообщаемся. Заебала как-то меня моя стезя непризнанного клоуна. 

dv2008-002 dv2008-006 dv2008-004

Владивосток странный и интересный. Траффик долбанутый – кто как хочет, тот, в общем, так и едет. Обилие машин знакомых названий с незнакомыми логотипами (радовалась я как в зоопарке). И сумасшедшие горы и пригорки.

dv2008-003 dv2008-005 dv2008-009

Толстых людей было замечено просто пальцев полторы руки хватит. Видимо толстяки худеют, а кто не смог – вымирают. Боюсь думать как себя чувствуют пожилые люди – либо очень реактивные старички, либо жизнь укорачивается. Горы и пригорки – лучший кардиотренажёр.

dv2008-017 dv2008-018 dv2008-019

Нас не представили и я не знаю как её зовут, но походу у владивостокской “русалочки” тоже периодически тырят голову… В тот день и.о. головы исполняла чайка в честь нашего приезда.

dv2008-001

dv2008-006-1 dv2008-007 dv2008-010

А еще мы были в зверинце морских гад. Фото получились хреновые ибо мыльницы были убогие, а соню мы забыли в гостиничке. Но несколько интересностей есть.

dv2008-011 dv2008-012 dv2008-016

Красную хреновину я как-то трогала сама. Она странная и живая. Было жалко, что она оторвалась от своего камня и выпала на берег. Краб сушёный, но впечатляет колюками. Ну и актиния мерцает призраком.

dv2008-011-1 dv2008-013-1 dv2008-014

Морская звезда елозила у себя там по постоянно запотевающему стеклу у нас тут. Я протирала его ладошкой, а оно снова активно потело, потому, что у звезды там был глубоководный холодильник, а с нашей стороны жаркое лето. Лобастые рыбины довольно крупные – с локоть, наверное. Как зовут не знаю, но они знатные тусовщики – кучковались активно и тыкались лбами в угол камеры своей. А грустное чудище на третьей фото вертело глазами из тайничка (как ему наверное казалось) и умиляло бородой.

dv2008-013 dv2008-015

На последних фотографиях тот самый изопод, про которого я уже как-то рассказывала (вызвал ажиотаж и цитирование). Здоровый, с кастрюлю размером. Я и забыла, что видела его в натуре… Краб рядом тоже был затуманен взмокающим от контраста температур ледяным стеклом, но был импозантен и ногаст.

dv2008-020

Еще там был огромный аквариум с осетрами метра два ростом, но рыбы там постоянно плавали, зажатые в коридоре водяном и их было жалко. На потребу публике их заставили вечно кружить в карусели, прижатых камнем к стеклянной банке и они ободрали себе бока. Идея гавно. Можно было реализовать лучше, без ободранной кожи на боках живых тварей.

В целом за несколько дней пребывания город мне понравился. Суетной, людный. Мы ходили в Зелёный угол, но погулять там особо не удалось – жалею. Чувствовала себя там как в игрушечном магазине. Было на удивление солнечно и жарко. Поразили, конечно, подъёмы более всего. Мне, как колобку, было тяжело ходить вверх. Думаю, поживи я там месячишко, я б похудела. Машина – благо. Мопед – тема. Велосипед – нереальная идея. Маршрутки выручают (оплата, кстати, по приезду на место и водилы дают сдачу почему-то свёрнутую в трубочку :)) Зима там, видимо адска наледями для водил. Свет при нас отключали (да и нехило так) и воду (что бесило – хотелось мыться после гуляний по жаре). Понравилось обилие корейской и японской продукции – вкусняшек всяких столько, что завидно. Уволокли домой какое-то количество всякостей и Миииилкиса…

Ну и чего собственно рассказывать еще. Реакции заинтересованной публики я всё равно не дождусь. Как-то всё более чувствую тщету вещать в бездну…

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

У меня когда-то давно друг, повинуясь странному душевному порыву, продал машину, покидал вещи в сумку и улетел из Москвы от родственников, стабильной жизни и высокооплачиваемой работы во Владивосток, про который знал только то, что это очень далеко, там океан и что вроде как где-то в тех краях жил шапочный знакомец по онлайн-ролевке. Он прожил там полгода, работал ночным суппортом и писал дивные письма про то, какой этот город. Вот, впервые с тех пор вижу много клевых картинок этого города-у-океана. Спасибо вам за них.