воскресенье, 23 августа 2009 г.

входящие

Стали мы смотреть фильм, под названием “Кристианбэйлинатор 4”, но оставили это затею по моей инициативе на трети фильма. И досматривать это я не собираюсь. Для меня Т3 был уже не нужен. Эту же хреноту я вообще смотреть не буду. Шепелявый Бэйл надоел уже в первые 10 минут фильма своим “героическим” лицом на экране... Чуховые сценарные подводы... Да, блин, что там перечислять. Кал, короче и всё тут. Мои “терминаторы” навсегда погибли в расплавленном железе под пафосный марш во втором фильме. А спецэффекты уже везде щас – удивлять нечем. Всё.

Зато вместо “Т4” мы поглядели прекрасный фильм про маньяка-убийцу и зомбанов! Американские фильмы про зомби мы знаем. Японские тоже. А вот испанские – ненене дэвидблэйн, не видели никогда. А тут – поди ж ты – прекрасное кинище! Кровь хлещет! Руки летят! Горлы перерезаные хлюпают! Смешно к тому же.  Ура! И сюрпризные зомби – неожиданный поворот! Любителям убивств, кишков и зомбанов + красивые ногастые девки = смотреть "SexyKiller, Morirás por Ella"  (оф.сайт), в русском переводе просто “Секси-киллер”. На ИМДБ скромная страничка.
welcome Такого обилия литературных штампов я в одном месте на квадратный сантиметр книги не встречала давно.  Да может и вообще. “Апокалипсис welcome” Просто заваливает обилием штампованных определений как пеплом проснувшегося вулкана. Если девушки то щебечут, всю жизнь что? пра-ально - на лекарства работать, мелюзга? – сопливая. И так далее и тому обильнее. Очень напрягает. Так же автор раскрывает в своём труде всё своё недовольство всем окружающим миром. Он ненавидит депутатов, гастарбайтеров, блондинок, моделей, дураков и дороги, готов, голливудских актёров, бизнесменов и даже кошек. Всех он обосрал, обхаял, покритиковал. И кажется что книжку-то он написал только потому, что его все заебли крайне и он захотел всем армагездца. Неинтересно оперирует именами реальных мифологических персов… А пафос.. абожитымой, сколько пафоса-то… Почему-то множество русских авторов ни слова в простоте не могут выразить? Все кругом преклоняются, возопиют, негодуют и прочая высокопарная чушь.  С трудом, в общем, продираюсь за работой через (ща штампану) тернии писательского сознания в виде аудиокниги к (конец штампам) концу книги – думаю там обойдётся без звёзд. Вобщем книга гавно. А автор несмешно и тупо шутит над бушами, абрамовичами и смертью и вяло ругается матом.
 know И еще одно произведение на тему “всем пизда” – свежий фильм “Knowing”. Чтой-то нас заокружали фильмы про кранты. Одна из самых впечатляющих сцен – падение самолёта реалтайм. Конец фильма ознаменовался неким закономерным сюжетным ходом, который прозвучал от меня как: “ОЙ-ОЙ-ОЙ как деньги-то продюссерские обильно горя-я-я-ят!”  Забавные  “синтипоперы” с других планет. Съёмки достойные и фильм в целом-то хороший.. Но осталось ТАКОЕ ХУЁВОЕ послевкусие и послечувствие глобального пиздеца, валящегося нам в реале на головы, что прямо не знаю как и уговорить себя, что всё равно мы все умрём и лечь спать спокойно… Давно такого неприятного ощущения от концовки не было чтой-то.. Но вобщем смотреть кино надо, да. Чо мне, одной чтоль корчиться?

3 комментария:

o--v комментирует...

Ты все-таки убилась в ЖЖ? Жаль, я там твою френдленту почитывал. Но это вобщем-то неважно. Ты, главное, совсем не пропадай.

Анонимный комментирует...

из испанских про зомбаков - ещё надо зазырить Репортаж (но не спутать с пиндосским римейком)

Unknown комментирует...

Спасибо! - поищу название такое, "Репортаж".