пятница, 14 августа 2009 г.

Про житьё-бытьё

*  В это арбузное августовское время Готик кушает арбуз. Съедает мало, но просит его, хрустит и чавкает. Забавно.. Наверное потому, что сладкий он что ли.. Еще он так радуется, когда Пи приносит матрасик для спанья в комнату – скачет и ползает по нему на пузе – радость у организма каждый день.

* Растение, что я спizдила в зубной поликлинике у дома, приходя туда в один из последних разов уж года полтора как назад (щас я в другую хожу) только сейчас решило меня порадовать своим внешним видом. До нынешнего времени оно росло в икейском крошечном горшочке. “Росло” одно название – оно там выживало. Не хотело толстеть, хандрило и морщилось. В прямом смысле – растение это набор из плоских колючих плюшек, растущих друг из друга вверх, потому оно именно морщилось, худея своими кругляшками. И вот сейчас, когда я ему купила красивейший горшок - ранжовый в клэтку в ОБИ – оно сразу обрадовалось новой квартире и похорошело. Есть надежда что выживет. А кактусы у меня детородят активно – куча круглых отпрысков на двух кактусах (и даже с корнями – парочку уже срезала и отсадила). Наверное всё от полива удобрением…

sku_black_skull_umbrella_lg*  Внезапно я купила себе зонтик. Пришла такая в магазин в черном бархатном спорткостюме с заячьими ушами и вдруг увидела чудесный зонтик с черепами. Вот такой примерно, как на картинке, только мой круче! :) Потому, что мой с ОБОРОЧКАМИ по краю! Закрывается и открывается автоматически – он такой, в несколько сложений, не трость. Прелестный ) И зонта у меня уже давно что-то нету (потеряла куда-то зеленый свой). Надеюсь черепушки не сразу сотрутся и порадуют меня :)

* И кстати о готике. Диджеила вот я надысь – 8 августа. Так тухло в клубе мне не было давно. Никто со мной не пошёл. ROMAN-RAINТорчала я на сцене одна. Первую часть никто не тунцевал вообще (буэ тоска какая). Потом я не додумалась пойти в машину, хоть почитать что-ли, а торчала в  клубе, ожидая очереди играть еще часть. Группа на фото с мобилы моей мне в общем-то понравилась даже. ROMAN RAIN – голос у чувака зачётный. Но эти дилды задержались минут на 40 и я уже ваще опухшая сидела у гримёрки в наушниках, тоскуя по дому… Блин, обязательно надо кого-то с собой зазывать, иначе дижейство превращается в повинность и оброк, при условии, что уже почти никто из знакомых не ходит в клуб и поболтать не с кем…

* На кухне щелкает мультиварка. Там делается тушёное едево из картошки, мяска и грибков. Суп я никак не доберусь сделать, но пока всё что там готовилось – замечательно. Кальмары (которые при варке становятся резиновые) в сеточке пароварки делаются нежными и мягкими. Гречка варится сама не пригорая – следить главное не надо! Что для меня, бестолковки, очень важно. Сколько я жратвы сожгла… Рис (любой и даже чёрный) варится сам и разваривается прекрасно в меру – чёрный обалденный рис оказывается, только дорогой, собака. Куриные желудки, которые Пи ест и которые склонные превращаться при варке в перекрученные протекторы, в сетке пароварки в мульте становились мягкими и даже вкусными. А кексики с вареньем, которые в ней можно печь.. М-м-м, надо еще сделать, а то не пекла давно. Суперпокупка!

* Днём 14 августа в 12 я должна быть в Химкинском Ниссан-центре. У канарейки перегорела лампочка-пупырышек на фаре. Снова траты… Я, оказывается, не платила с апреля за свет и сегодня вывалила 4300 за электроэнергию ))) Мда, кхм кхм…

* ну и планируется приключение :)

2 комментария:

Анонимный комментирует...

ух ты, мультиварка крутая штука!
у нас ее что-то всё не отловить в местных магазинах;
сколько она стоила, скажи, пожалуйста? :)

Unknown комментирует...

вообще её цена невелика. до 5 тысяч где-то. но нам, в силу того, что её нигде не было, пришлось выложить 8 с чем-то там тысяч рублей....