вторник, 18 августа 2009 г.

Чёрный Окто

blackocto-3

Заскучала я тут надысь, пошла в батрум свой, засела в ванну и поместила на стену чёрного осьминога. В этом месте обычно находится голова купающегося и если на голове краска (как у нас обычно и бывает) то вся стена становится в той краске, которая на голове. И на розовой стене было совершенно неприглядное пятнище. Ну я его и уничтожила.

blackocto-4 blackocto-1 blackocto-2

Готик как обычно не просекает, к чему вся суета, ходит, стережёт меня и носит мои тапки с рычанием. На Питона смотрит с выражением “ЧО???”

blackocto-5

Вот такой октопус вышел (из-под ванны). Обязательно надо сделать фотку, где он нависает над головой купальщика ) В целом вышло красиво и есть еще пара мест в ванной, где я наверняка поселю его родню. Окто акриловый, красочный. Инструменты – кисточки и руки. Трафаретов не было.

2 комментария:

Без комментирует...

Офигенно! Щупальца прямо как у живого!

Анонимный комментирует...

шикарная тварь! =) так и кажется щас на него набегут толпы патапонов 8)))
и, кстати, колёр стен мне тоже нравится! когда-нибудь, если будет возможность сделать ремонт в шизаичьей ванной, тоже буду теплый оттенок выбирать для стен. а то обычно в ванных все зеленое или голубое. и от этого тоскливо и в зеркале цвет лица залежалый. %)