пятница, 28 августа 2009 г.

Ж

jj

Я не скрывала никогда, что хочу, чтобы мне писали комментарии. Мне неважно, кто как расценивает свои блоги. Для меня блог – возможность общаться с далёкими (иногда чересчур) людьми. И я придаю большое значение комментариям к тому, чем я делюсь. Да, я хочу внимания. Кто говорит, что не хочет (где угодно, какого угодно) – тот лжец. Оно у меня частично – комментарии в блогах. Сидя дома в квартирке на краю града Зеленограда, я, прямо скажем, не ахуенно купаюсь в общении и внимании. Я даже с подругой долгожданную посиделку никак не устрою – она работает, я работаю, да к тому ж я живу, на минуточку, за 30 километров от Москвы. Чё, похоже что жалуюсь? Да и похуй. Да, я жалуюсь. И главное - что б я не писала, как бы честно и открыто (со своей стороны), каждый думает то, что ему хочется или можется. Что я выёбываюсь. Что я накручиваю себе рейтинг своими жалобами. Что я тупо и неискренне ною, что меня, мол, никто не смотрит. Да меня просто заебло писать просто так, для себя якобы. Для себя я тут с Питоном уютненько всё обсуждаю и смотрю. А что в блогах, то для надежды на общение с кем-то еще. И вот у меня подобралась прекрасная компания. Все скромные и интеллектуальные. Все стесняются написать мне “тупой” комментарий “мне нравится” на то, что им понравилось в моей писанине. Я Страшная и Ужасная Говорящая пизда Голова, которая телепает на большие расстояния и покарает “тупых” комментаторов сожжением на кресле перед компом.

Я несчастный человек. Наверное зря я назвалась “червяком”. Я тащусь в потоке дней по тёмным коридорам собственных страхов, самоуничижения и самокритики, невротической непрекращающейся беспричинной но ахуенно чугунно реальной для меня тревожности, желания всеобщего внимания и любви и разрешения откуда-то свыше дальше жить и что-то делать. Чё, думаете не знаю что ли, что я истерик и невротик? И те, кто пишут мне положительные комментарии, добавляют немножко топлива в мой двигатель. А хуёвыми тычут мне палкой в глаз, т.к. “Любая критика воспринимается как отказ от любви”. Чё, смешно? Ну поржите. И вот еще ссылка - самые часто повторяющиеся ответы показывают то, чего мне пожизни не хватает для успеха и спокойствия. У пони длинная чёлка и она бегает по кругу за железным заборчиком. Моё единственное счастье, которое странно мне досталось пожизни – находящийся рядом Питон. Единственный человек, которого я люблю. Вообще. Ни мать, ни себя. И да - принцессы срут. Спасибо за внимание.

10 комментариев:

Анонимный комментирует...

Для тебя сколько угодно хороших комментов))
и мне оч нравится что ты делаешь
просто иногда мое настроение не совпадает с тем что можно написать(

Анонимный комментирует...

Не хочу оказаться кучкой пепла перед ноутбуком. Чувствую, судя по посту заебло тебя все не по детски. Главное, что щАстье рядом, остальное добавится само.

З.ы.

и таки да - принцессы срут.

a_pril комментирует...

где-то говорили что для счастья нужно три вещи: самовыражение, внимание и счастье в личной жизни. только вот почему отсудствие одного пункта(или двух) приводит к несчастью, а не к просто ровному состоянию.. у меня по крайней мере. всё очень понятно и близко.

Анонимный комментирует...

это наверна день такой... я точно так же просидела в облаке черных мыслей о том что все вокруг чужие люди и некуда прислониться даже чашку кофию испить. всем глубоко насрать друг на друга в этой москве. и что типа и нефик тут задерживаться раз общаться нескем все или заняты или уже забыли о существовании. (вобщем не нада писать таких постов, а то тоже пробивает на расписывание собственных мыслей вслух) %(

Анонимный комментирует...

пусть и поздно, но таки, посыпая голову пеплом, напишу тупой коммент: мне всегда НРАВИЛАСЬ твоя писанина и картинки и фотки и ваще!

Анонимный комментирует...

здравствуй, Люмбрикус!
Пишет тебе шизаиц из далекого жэжэ. В очередной раз хочу написать, как я люблю твои картинки, и твои истории. И вообще вы с Питоном и Готиком супер-классные. Вместе вы победите всех врагов и прочие неприятности, я в этом уверен!
цылую
ваш шызаиц.

o--v комментирует...

Да как тебя можно не любить?!
Вы с Питоном - очень классные, и ничего странного в том нет, что вы нашли друг друга.
И мне очень нравится читать, что ты пишешь. И я уж не говорю про твои рисунки. Жаль только, последнее время редко балуешь.

o--v комментирует...

Да, вот опять чуть не забыл.
Картиночка эта про ЖЖ - остроумная. Понравилось.

flou_l комментирует...

Мне нравится вас читать)) И фотографии смотреть)) Какой бы, про что бы пост ни был - настроение повышается))
Только я часто стесняюсь писать комменты, мол, я тут человек крайний и вопще незнакомый))

Unknown комментирует...

ну да толи судьба такая, толи вообще тенденция в большинстве..

спасибо что написали.