воскресенье, 16 августа 2009 г.

ЖУТЬклино

Сказ о том, как мы
ходили на военную территорию
и что нам за это сделали.

trip-08

Собрались мы как-то с братьями и сестрами во готике (и дряни разной) в небольшом камерном количестве и направили свои стопы во недальнее подмосковье, возлюбоваться на индустриально-милитаристические постройки. Обещалась нам местность заброшенная да неухоженная, сравнительно свободная к доступу и осмотру. Многие готопоклонники и сталкерофанаты хаживали по этой территории засекреченной, да только мы, горемышные, огребли пиздюлей лопатой и знакомства с органами не половыми, да государственными.

trip-03 trip-04 trip-06

За воротами да за заборцами сиего места природонеугодного расположены дачные участочки невинные и дорога прямохожая да простоезжая лесоуглублённая. А недалече расположился городок жилой человеческий, закрытый да милитаристический, обшарпанный да убогенький.

trip-21 trip-05

И пройти в него, в это место военное, несложно да нетяжело – перейти в лесу через забор, через проволочку, да пройти по асфальту, по дорожечке, прямо к шахтам ракетным предположительным. Все обосрато и обшарпано, всё замурзано и заброшено.

trip-10 trip-24 trip-07

И стоят там строения титанические – шары круглые на кубах каменных. Стоят возвышаются по-над лесом осенним берёзовым. Возвышаются и манят собой всех любителей разрушения, гнили-падали и дестроя. 

trip-01 trip-11 trip-09
trip-13 trip-12 trip-15

А находится вовнутри у них, у тех зданий с шарами-радарами, срань и погань компьютерно-старая, всё железки да пластики драные. Провода висят там, болтаются, всё оборвано, сожжено, вырвано. И угажено непонятно кем, и утащено, и перепрятано.

trip-14 trip-17 trip-16

И секрета в том нет никакого ведь, что разрушено многое нужное, чем владела тут наша родина во года былые-давнишние в сфере родины оборонения. Но однако ж секретная база та, где шары возвышаются из лесу и узнали об этом мы погодя, напоровшись в леске на охранничка.

trip-19

Как ходили, гуляли и лазили по радарным мы помещениям, как смотрели на погань горелую, что внутри у тех зданий скрывается, как залезли на крышу гудронную и пописали там на прощание, как шумели мы в шаре ободранном и как это металось там в темноте, я рассказывать вовсе не буду вам, потому как невкассу все эти тут россказни, так как самое клёвое – впереди.

trip-20

Походив погуляв по лесочечку, мы прошли ко строению следущему и успели заметить ухоженность и замки на дверях дюже новые. Н уи тут нас зацапал военный чел, одержимый, мудило, и нервненький….

trip-18 trip-22 trip-25

На сём месте поэтическая часть кончилась и началась проза сюрреалистических реалий российской действительности. Я шла последняя с дорогущим фотиком и карточкой на 16 гигов – снимала окрестность. Был еще у меня фотик один – мыльница и карточка на 1 гиг, где основная масса фоток и была. Ну и один наш боевой товарищ выперся на дорожку и тут к нам побежал из недалёка местный чувачок…       

trip-26 trip-28

Я, почуяв недоброе, ломанула несмотря ни на что (на оставленных сзади бойцов) в лес, сжимая все фотики, потому, что первая мысль была “отпиздят и фотик отнимут”. Унесясь за 2 минуты видимо довольно далеко, слыша сзади пугающее “Кто такие!?!?!”, я упала под дерево отдышаться и спрятаться. Пыталась звонить по мобиле. Пи сказал что их поймали всех. Я подождала и тихо как индеец, спрятав фотики в куртку и идя по кустам и деревьям, вышла на шоссе. Там шла спокойно к остановке, поедая сок из пакета. Видела проезжающие машины (оказывается туда – к пойманным) но на меня и не смотрел никто. Оказывается меня искали по территории, но видимо такие клёвые вояки, что я незамеченная свалила тихо и успешно.

trip-23

Вышла к остановке ждать автобуса, чтоб взять машину, и вернуться за ребятами. Но ко мне пришли военные люди…

Оказывается по странной идее, что меня порвут собаками, мои коллеги по приключению зачем-то назвали мои имя-фамилию и куда я пошла, и меня одну захапали и повели куда-то. Я была очень испугана. Очень. Реально. Т.к. была одна и меня было некому поддержать и я не знала, что будут со мной делать. Пока я таилась у вояк, меня обобрали на паспорт и фотики. Я предварительно сгоняла в местный обшарпанный тубзик под присмотром хихикающего солдатика и спрятала в хитрый кармашек на труселях дорогую карточку на 16 гиг.

Меня долго там держали под присмотром как, блять, шпиёна. Я слушала дебильные разговоры насчёт того, что “нужно ли одевать парадный пояс завтра на смотр? а фуражку?”. Выслушивала про “великовозрастных туристов” (при взгляде в мой паспорт) и предложения оглядеть лучше Красную Площадь, ибо “что вы тут нашли-то интересного”. В это время как я охуевала от страха, как потом оказалось, моих забавляющихся коллег вели пешкодралом по лесу под конвоем хихикающих солдатиков.

trip-27 trip-29

Потом я встретилась у кабинета “фээсбешника” (ну может он правда из фсб был, хер его знает) со своими приключенцами, когда меня уже выпустили с допроса. Допрос был киношный – мне предложили закурить, я сидела, пускала в переднюю часть головы дяденьке дым и писала объяснительную, которая из всех наших опусов была самая тупая, короткая и блеснула фразой “мне обещали показать радары. что такое радары я не знаю.”  Потом всех долго допрашивали по отдельности, потом погрузили в АХУИТЕЛЬНО раздолбанную буханку, которая посреди ночного шоссе потеряла глушак.. Не шутка – его, волочащегося за нами по асфальту, ДООТОРВАЛИ солдатики, кинули нам под ноги, и поехали в АДСКОМ РЁВЕ в ближайший городишко в ментовку. Там нас обобрали на бабло (выписав липовые штрафы за распИтие и распЕтие), долго еще мурыжили и заполночь отпустили. На огромной машине такси впятером скрючившись мы приехали к моей машине и я повезла всех по домам. Дома (за 100 км от этого места) мы были где-то в полвторого ночи. Поймали нас примерно часов около пяти вечера, отпустили полпервого ночи. На следущий день мои нервы сказались и я адски психанула по хуёвому поводу…

trip-30Некоторые соображения по ситуации – 1) я учёна вылазками и в таких местах веду себя тихо. так делать и надо – не шуметь, не кричать. не лезть сразу везде. делать разведку и не ломится гуртом всем сразу, чтоб можно было съебаться по одному. 2) съёбывать надо активнее, особенно тем, от кого зависит дорога – можно приехать потом и забрать своих. 3) не надо сообщать, сколько человек убежало, их паспортные данные и прочую инфу. Лучше что-то наплести о малознакомых знакомых или ничего не говорить. 4) и заранее договариваться, что плести и врать, если поймали. куда сваливать и как встречаться. 

Последний абзац писан просто как памятка и в назидание, а не чтоб кому-то претензии предъявлять ибо уж всё было да прошло, всё говорено и обсказано. Все пупсеги.

Вот така херня постигла нас в прошлом годе, в девятом месяце и никак не отбила желание лезть на рожон. Еще фосфатные горы не навещены…

1 комментарий:

Unknown комментирует...

За отчет и разбор полетов спасибо. Про то, что не надо шуметь и отсвечивать уже давно поняли, а вот про дачу показаний и место встречи на случай Ж надо учесть.