пятница, 28 августа 2009 г.

crash2

Самое хуёвое в том, что я разбила машину, это даже не сам факт аварии. Хотя он для меня так же ужасен, какими б ни были повреждения.

Фразы “да починят, чё ты” для меня нихуя не значат и никак не бодрят меня, потому, что да, починят. Но когда? Я собиралась уехать из дома собственно на машине уже в начале сентября и увезти уставшего от трёхмесячной нуднейшей работы Питона. Да и саму меня крайне заебало сидение дома, вцепившись в мышь и клавиатуру. Потихоньку покупалось нужное, смотрелись дороги и – хопа… Для меня это всё равносильно ударом лопаты по роже, которой я сама и размахнулась. Поехать пешком? Нет. Посидеть дома отдохнуть? Хватит уже. Развеяться? Меня завалило работой по гланды. Понять реально всю дерьмовость ситуации для меня может только такой же невротик как и я… Потому что я сама обгадила все планы на отдых плюс я нарушила небольшую толику уверенности в себе, которая у меня скопилась за годы хорошего правильного вождения. Я сама набила себе морду,  дала под дых и насрала поносом на голову. На пятый день уже немного попустило, но до  сих пор стекает.

9 комментариев:

a_pril комментирует...

вообще вхлам разбила?

Unknown комментирует...

не теряй уверенности. я подрробностей не знаю, но думаю, что это случайность, которой невозможно было избежать

Unknown комментирует...

разбила несильно

Unknown комментирует...

возможность избежать называлась "разуй глаза"...

a_pril комментирует...

хочется помочь словом, но все слова банальны как-то.. я всегда думаю в подобных ситуациях: если так случилось значит для чего-то это нужно.. и это меня успокаивает.

Анонимный комментирует...

бля... ну хоть живы все и здоровы, остальное пох. Ну и поповоду "разуть глаза" - херня случаеццо, и не всегда разутые глаза могут помочь. главное продолжить ездить, если это возможно. Мне после аварии сыкотно было первый день... казалось, что стаи ебланов охотяццо на меня.

Анонимный комментирует...

Дерьмо случается и никто от него не застрахован. Не переживай, есть вещи куда хуже.

Unknown комментирует...

Что ж, боюсь я-то знаю как раз, как и что бывает хуже. Я, например, в твоем возрасте примерно похоронила отца.

Меня фразы "бывает хуже" никак не воодушевляют. Невроз болезнь серьёзная.

o--v комментирует...

Все-таки мне кажется, что ты к себе несколько несправедлива. Нет, конечно тебе виднее, себя ты лучше знаешь. Но вот я кучу людей знаю, которые из за даже не разбитой, а просто сломавшейся, даже ерундово сломавшейся машины психовали так, что огого. И все они считали это вполне в порядке вещей. И все они страшно бы удивились, услышав слово "невроз" по отношению к сенбе. Наоборот, пофигистов, которые легко воспринимают удары судьбы, их очень мало.