среда, 14 октября 2009 г.

Раскатала губы-то?

Чо, Люмбр, хотел поехать не завися не от кого в путешествие? Хотел меньше жрать и больше гулять? Хотел покататься на тачке по городам и весям родины, заезжая куда хочешь и останавливаясь в любом желаемом месте? Хотел костерка у палаточки? Хотел последнего тёплого моря? Хотел исследовать новых мест самостоятельно экономя бабки? Так вот тебе, Люмбрикус с размаху!

С отметки 500 км от Мск развернись на сломаной машине с порванными в клочья нервами и позорно тащись домой. А дома хотел  Люмбр хотя бы музеев, ремонта и рисования? Еще раз та же картинка по морде. Сиди, Анечка, болей, жуй сопли, воспаляйся трахеей, кружись головой и лови аритмичное от пережитого стресса сердце, выскакивающее без повода из груди при каждом лишнем движении кроме “упор-упав”. А ну и еще плати кучу бабок за поломанную хуёвым бензином деталь машины. Выше нос. Это другие ездят отдыхать! А ты будешь дальше завидовать чужим путешествиям и вкалывать дальше непонятно на какие цели. Кушай не обляпайся.

18 комментариев:

Анонимный комментирует...

слушай, ну ты это... бодрись! щит хэппенз.

Анонимный комментирует...

Да в такой ситуации хрен подбодришь. Но говорят когда много мелкой и среднемелкости хуйни за раз случается это значит большая беда отвелась. Терпи и жди будет лучше:)

o--v комментирует...

Мдя. Бывают в жизни такие полосы. Я вот весной нечто подобное имел. Случилась у нас серебрянная свадьба. 25 лет семейной жизни. До золотой свадьбы никто не обещал, что доживу, так что 25 лет - юбилей можно сказать уникальный. Ну, мы с женой подготовились. Я неделю на работе взял, заказал гостиницу в Нижнем Новгороде, билеты купил. Что-то вроде свадебного путешествия должно было быть. Ну и в день отъезда у меня температура 40, понос, рвота... В результате никуда не поехали, я болел, Алена моя вокруг меня бегала. Вобщем, отпраздновали, блин. Было очень обидно. А летом таки съездили туда, классно время провели. Заехали еще в Муром и Казань. Впечатлений - море. И как-то уже и не вспоминается тот облом.
Тк что, я думаю, надо эту мерзкую полосу пересидеть. И все нормально будет.
С днем рожденнья тебя! Счастья, здоровья, спокойствия, радости, любви, удачи и достатка тебе!
Выздоравливай!

Анонимный комментирует...

во-первых, с днем рождения, Люм! пусть это будут последние беды и неприятности в твоей жизни.
Машинку оставляй в гараже и дуй самолетом на море. 15тр за неделю со всеми тратами. я проверяла на личном опыте
Муся

Unknown комментирует...

Анька, просто злой рок какой-то...
Я тебя ОЧЕНЬ хорошо понимаю.
"Это другие ездят отдыхать! А ты будешь дальше завидовать чужим путешествиям и вкалывать дальше непонятно на какие цели" - прямо про меня. :(
Да что ж такое... Может правда, вам без машины поехать?
P.S. С ДР по-дюбому!

ЮТ комментирует...

Люм, с днем рождения тебя!
Это ,во-первых и во-важных ( слово то какое, но по сути верное).
Во-вторых, по ситуации - ищи в любой жопе отверстие - т.е условно свет в конце туннеля. Сломаться за 500 км от Москвы, это не то что сломаться за 1200 км от Москвы. Иметь возможность вернуться- это тоже великая роскошь. Другой вопрос что ожидания были другие, но ожидания можно корректировать.
И самое главное - не вешай нос. чтобы не происходило - ты все равно охуительная и у тебя все получится.
Если не сейчас, то чуть позже и еще даже лучше чем думалось изначально. Я в это верю, верь и ты.
Чмоки тебя =)

Unknown комментирует...

5uvr0k, спасибо..
конечно надо посчитать, что всё это очередной намёк на то, что надо учится думать по-другому. тяжело правда ломать себе мозги в 30 лет. никак не получается =)

umieta-nia к сожалению (моему) на меня не действуют утешения. так сложилось. просто всё пройдёт знамо дело через какое-то время...

Олег, меня пугает то, как я реагирую на обрушение планов. это уже не досада или злость. это куда хуже. когда машина сломалась я выдала страшное... с таким только ко врачу. пугает то, что если случится чтото серьёзнее, то будет еще хуже.. сорри, опять я нагнетаю..

museyushaya, я 9 тысяч заплатила за кислородный датчик в понедельник в машине... и еще полторы отдам в пятницу за установку... слава богу не 30.000 за катализатор... и мои причины не ехать куда-то другим покажутся отговорками. а для меня это Причины... поэтому чего про них говорить...

Лен, никуда уж мне не поехать в этом годе. меня блокируют извне чтоб не рыпалась. наверное намеченное предназначение не исполняю, как задумала, потому и направляют...
ты приезжай в госте. всего-то 15 км до меня.

Юлько, спасибо. ты вот сильный чел. с такими как ты таким как я, губкам, надо общаться почаще, чтоб напитаться правильных мыслей.

Waldemar комментирует...

Млин, как по-дурацки :(
Я на свой др провалялся с отравлением, а потом с сосудистым кризом. Видимо в этом году Весам не прет.
Но я уверен, что этому безобразию будет компенсация. Просто обязана быть!

С днем Рожденья!

Unknown комментирует...

Waldemar, ужас какой :(((((

спасибо. надежды мало на фимиам и мирру, зато стараюсь просто не думать мрачное. уже прогресс )

Анонимный комментирует...

Хэма, держись!
Смотри, какое солнце сегодня на улице дают - это явно специально на твой ДР!

Анонимный комментирует...

Не расстраивай, все будет хорошо, и палатки будут и поездки и костры:)

С Днем Рождения!

Анонимный комментирует...

Да, Люм, сегодня солнце в честь тебя :) Весам в этом году с путешествиями и вообще действительно не прёт, ты главное не раскисай совсем. А мы тебя поддержим всегда.

Анонимный комментирует...

С Днем Рождения!
Пусть все будет хорошо - и со здоровьем, и в семье, и с творческими начинаниями, и с их востребованностью и оплатой!))
P. S. Прости, что так поздно - С самого утра пытался добраться до инета, что б поздравить - и только к вечеру смог((

Seishun комментирует...

С днем рождения! Пускай плохое проходит - а дальше будет лучше! Не хочу много писать, желаю тебе, чтобы больше счастливых и хороших моментов в жизни было. Все образуется :-)

Unknown комментирует...

Кэт, да солнышко было зачотное. И тепло. Я погуляла и получила в подарок набор стеков для лепки )

soba4ka-drim спаси-ибо ) надеюсь. хреново когда обстоятельства сильнее.

teonora, спасибо большое. эт приятно очень.

stasgreen внимание не имеет срока годности :) спасибо большое.

Seishun, всё проходит ) это грустно но и хорошо, когда дело касается неприятностей. спасибо.

Unknown комментирует...

С днюшечкой, выздоравливай скорей. Саму в этом году волосатой жопой накрыло, так что очень даже понимаю.
Вот тебе стишок про жопу для поднятия настроения:
[15.10.2009 23:55:45] mad-red: Как вешняя вода бегут года,
И, выбросив в утиль язык Эзопа,
Я вам скажу: не будет никогда
Универсальней термина, чем ЖОПА!
Пусть не нашлось ей места в словарях, -
Она висит под поясницей гoрдо!
Все говорят о сердце, о мозгах...
Оставьте! Жопа - самый главный орган!
Терпения, усидчивости символ,
В ней - боль и радость, тайна бытия,
И, чтобы не надрали вашу сильно,
Лизать чужую учат не тая.
Грамматики законам не подвластна-
(Не ею, а на ней, иль в ней сидим) -
Она, как Родина - настолько, брат, прекрасна,
Что выбиратьcя из нее мы не хотим!
Как верная жена - всегда с тобою,
Она - совсем как русская душа,
Попробуйте сказать-ка нам иное -
Мы возразим: "Нет, наша хороша"!
Дух приключений,что царит в Oтчизне,
Находит воплощенье в ней свое:
У русских жопа - это образ жизни,
И делается все - через нее!
Всё жопой чувствуем,
всех в жопу посылаем,
Все через жопу делаем дела.
Как банный лист мы к жопе прилипаем,
Пока нас жизнь за жопу не взяла.

flou_l комментирует...

Вот ведь непруха((
Думаю, добавлять очередное "все будет хорошо" бесполезно: тут уже написали много и получше меня. Поэтому просто добавлю - главное, не впадать в окончательное уныние, тоску и депресняк! Если не получилась одна большая кайфовая задумка, то можно окружить себя маленькими кайфами))
С днем варенья))

o--v комментирует...

Люм, как здоровье-то? Ты поправляешься?