понедельник, 5 октября 2009 г.

Трёп

- ты всё оливки ищещь?
- дааа…
- бедный…
- это как в мультике: “одна кружка была навечно прикована…”
- хаха!
- да-да. вот и тут: “один питон был навечно прикован к фотошопу…”

-----------------------------

- состязание ро-бо-тов – пе-де-рас-тов.. ха.. ха… грустно так и безысходно.
- ХАХА!!!!!
- безысходно так… в жопу долбятся…

-----------------------------

- бла-бла-бла-бла-бла…
- Так говорил Заратустра!

-----------------------------

- опять какие-то дети… какую-то херню треплют.. какие-то скорые помоща во дворе..
- ну жизнь кипит всяко…
- суки…
- устал ты батенька, устал…
- “СУКИ! поссориться со мной хотите?!!?" УАХАХАХА!!!!!!!!!!!

-----------------------------

- ключ бери от машины. выедешь ведь щас…
- зачем? я пешком - на почту.
- ну ты ж развернутся хотела. переставить машину.
- а-а-а-а-а-а
- рыбка ты моя золотая!
- ЧЁ?
- ну… забываешь всё через пять минут!

-----------------------------

shp

4 комментария:

Unknown комментирует...

Аххахаха, про рыбку и Заратустру порадовало )))

Странно, почему-то openid выдает ошибку о_О пишет "Выберите идентификационную запись" и все тут

Unknown комментирует...

чёрт.. я всё хотела отключить по ID комменты и забыла. отключу потом. непонятно, чего его корячит (

Unknown комментирует...

Ааа =) А то я его и так и сяк, а он ни в какую %)

хмм, ну хоть заодно свой аккаунт на гмэйле настроил %)

o--v комментирует...

Счастливого пути! Хорошо вам отдохнуть.