понедельник, 19 октября 2009 г.

Пизда парит над головою

Что имеем на нынешний момент? Еще один датчик в катализаторе полетел. Плюс еще 9 тысяч. Точнее минус. В целом с ремработами -20 тысяч на ремонт машины. Клёво! Ахуенно. А я джинсики и свитерок купить не могу собраться...

В пятницу я хотела успеть многое – починить машину, поехать в гости и вечером забрать гостя к себе. Починка машины в течение 6 часов обломала меня жоско. При том, что второй датчик приказал долго жить, мне сбили бортовой компьютер – часы и счётчик километража обнулился. И еще радость – магнитола-штатник тоже обнулилась и стала требовать код. Я включила мобилу на плейер и мы так и ехали – неплохой звук кстати у сониэриксона моего - в салоне машины слышно. Хорошо, что код дома был сохранён… А то адью магнитолке.

Еще в следующий день я обварила себе руку и у нас отключили телефон и интернет с пятницы до понедельника. Всё заебись как красиво и чудесно и прекращаться не собирается. Чо еще будет? Ну а пока я сжала очко жим-жим в страхе перед неумолимой судьбой или что там еще… я покажу красивые фоточки, которые сделала, пока мы гуляли вокруг сервиса на Башиловской (все красивые чёткие и открываются больше):

Набрели на гулиное дерево – гули там заседали, выставив пузы, и вертели головами.

Ну а ваще в пятницу я всё ж урвала общения и подарков от дифчонок, хоть и экстренно мало (спасибо, Оксана и Лена). Пока по приезду домой с Ленкой в компании ждали еды “утконоса” в ночной доставке, пили “капитана моргана” и болтали всяко. Хорошо посидели. Теперь уж Оксана должна приехать в гости в конце-то концов =)

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

да, всегда хреново, когда наступает такая вот .."звездатая" полоса.. единственное что можно выбрать в качестве утешительного приза - ну когданибудь же это гадство закончится!
в детстве, когда меня атаковала полная жопа, я рисовал этот кошмар - и он начинал казаться мне не таким уж страшным...
А фотки классные, спасибо))

Unknown комментирует...

хорошая идея - нарисовать неприятность! её еще и сжечь можно потом!

o--v комментирует...

Блин, что-то у тебя никак эта полоса не закончится. Люм, а может я тебе этот датчик на прошедший день варенья подарю? Как на это смотришь?
А фотоки хорошие. Я тожее золотую осень очень люблю. Жалко, быстро кончается.

Анонимный комментирует...

Техногенные катострофы... сочувствую, знакомо до боли. Ни фига не понимаешь, что ждать дальше, когда закончится жопа и в конце концов кто виноват.

Unknown комментирует...

o--v, да ну, слишком много стоит ((
осень жаль что кончается быстро - факт.. сухая солнечная осень это оч красиво.

mazul, да я уж устала ждать ( боюсь что-либо вообще делать. за углом поджидают :(((