понедельник, 5 октября 2009 г.

Слава пришла, осмотрелась и…

Я неожиданно для меня и вобщем-то без своего участия выиграла в конкурсе. Питон положил мой комиксишко на конкурс и вот:

0110

Еще меня выбрали в победители вместе с 36 авторами в каком-то кошачьем конкурсе (я что-то и не поняла толком, что это конкурс):

01101

Призёры будут позже, а это только выбранные победители. Мне на призёрство плевать, но приятно, темпаче, что я не знала, что это конкурс…. Просто положила котов по ссылке.

Ситуация по конкурсам вообще любым каким бы то ни было – участвовать я ни в чём не хочу. Да, пара хуёвых обломов (таких как конкурс арт-дневника, например) отвратила меня от этой идеи. Если участвовать, то только с целью саморекламы или рекламы конкретного какого-то творения.

Так же известность меня настигла в виде странички, посвященной моей персоне, на непостижимом уму Луркморье (я так и не пойму что это и зачем). Страница не всегда открывается нормально, но однако она там.

lurk-lumbr

Есть смешные маленькие глупости в статье :) Например в видео с “парви каридоллой”  пою не я, а Сплич – я только лучок крутила :) И ссылка “Участник: Хеллион Люмбрикус” не имеет ко мне отношения никакого – по ссылке непонятная какая-то баба, поставившая аватаром мою картинку без спроса. Но однако Питон сказал, что “эта роль ругательная” на этом сайте всех ругают обычно, а про меня написали еще хорошо. Что сказать… В какой-то мере спасибо, чо. И еще я может быть еще нарисую готических комиксов.

5 комментариев:

Waldemar комментирует...

Круто! Поздравлям :)

llsonya комментирует...

ну все, славой накрыло по полной программе:))) ты уже в энциклопедии:)))))

a_pril комментирует...

ну, когд не ждёшь и фактор важности низок, всегда так :) конградьюлейшнз! X)

Unknown комментирует...

О, Люмбрикус попала в Лугкоморье... Искренние поздравления от фанатки твоего творчества!

Unknown комментирует...

что-то не получается преисполниться самолюбованием по всем этим поводам =) но спасибо, конечно, типа, и всё такое.