понедельник, 18 февраля 2008 г.

рабочие моменты

wf033

6 комментариев:

o--v комментирует...

Ну когда же целиком что-нибудь покажешь?

Unknown комментирует...

а это раскадровка рекламная. лежит тут: http://www.lumb.ru/portfolio/images/storyboard/VTB/index.html

o--v комментирует...

Посмотрел. До чего же эти нарисованные раскадровки лучше и приятнее, чем та реклама, которую потом по ним снимут.

o--v комментирует...

Я еще вот чего хотел попросить. У тебя ведь в портфолио что-то периодически новое появляется. Но ты про это не говоришь. А часто перерывать все портфолио - не появилось ли там что-то новенькое - трудно. Вот если бы ты в блоге писала - я, мол, новую картинку в портфолио положила. Смотрите по ссылке такой-то. То это было бы здорово. Мне ведь очень твои рисунки нравятся. Манера твоя. Ты ведь даже когда телевизор какой-нибудь рисуешь или диван, то все равно они у тебя такие "вкусные" получаются.

Unknown комментирует...

да просто раскадровки вроде техническая работа :) я и не думаю что ее надо как-то показывать.
картинки, да, надо показывать )

o--v комментирует...

Люма, показывай раскадровки тоже. Они красивые. Они мне нравятся.