среда, 27 февраля 2008 г.

еще замута

У меня еще новая хренота. Новая для меня, не для всех.

Я давно уж собираю собственный цитатник - нашу с Питоном смешную бредятину. Чаще для меня смешную, не для всех. Ну и вот чота я подумала "никто нихрена не читает мои смешные цитаты. а дай-ка я их зарисую". И зарисовала парочку с наскоку.

Теперь на сайте есть в разделе комиксов раздельчик Reallife, где уже лежат две "серии" жизненного сериала. Я даже к нему лого сконстралила. Не то чтоб повыпендриваться или подразумеваю под этим что-то серьёзное, а так.. потому, что шило у меня и надобно чтоб было "красиво" всё.

from_real_life
Вот, собстно, такая не особо оригинальная, но зато мне родная затея.

Тычьте в картинки обрящете читабельный размер. Во второй серии про рекламу это Сплич со мной курощает телевизор.

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Прелесть! Ишо ишо! :)))

Анонимный комментирует...

wheee-heee! даж я есть!)))крутаааа!
еще хотим, еще!))

Анонимный комментирует...

хыхыхы))) отлично))
ждем еще!)

o--v комментирует...

Ну зря ты думаешь, что цитаты никто не читает. Я, по крайней мере, читал. А не комментировал потому что их комментировать и не надо. Это же цитаты. Как говорится, не добавить, не убавить.
Но конечно рисованные цитаты - это намного круче. "Шампунь и кондиционер в одном флаконе". И цитата смешная, и рисунок замечательный. Давай еще!

Анонимный комментирует...

Супер!!! )) Особенно то что справа нравицца ))