воскресенье, 17 февраля 2008 г.

Находка

Давно, когда у меня не было компьютера и в помине, я любила читать всякие журналишки и выдирать из них статейки понравившиеся. Складировала я всё это добро в папки с прозрачными "файлами". И вот, пролежав много лет, эти статьи полетели в мусорку, так как теперь всё что мне нужно я ищу в инете, а про что не вспоминаю, то и не нужно.

old-old-mag

А раньше каждая фотография из неизвестного фильма столько романтики таила и загадки :) А еще была полезным подспорьем иногда для рисунков.

Один из любимых журналов был "Премьер" - прокиношное чтиво с картинками. Щас вот только отсканила статью про Тима Бартона из журнала 97 года.. Ужас.. больше 10 лет лежало всё это добро.. 

И лежала страничка с вот этим куском слева :) Сохранила страничку, не зная о чем речь, и только потому (как щас помню) что понравилось это Нечто в чулках :)

1 комментарий:

Splitch комментирует...

Ахахааааааааааааа!!!)))какая тема))