пятница, 29 февраля 2008 г.

лю-ю-ю-ди

меня пугают люди. своими комментариями к мои картинкам вводят меня в шок. одному личо так с надрывом кажется "безвольный и не на что не способный" персонаж.. другому показалось что я не люблю Дали, потому, что положила под картинку фоном его банальную картину с текущими часами... третьему что-то в лице не пришлось. четвертому, значит, анатомия кажется какая-то не такая...

братья и сестры!!! ВЫ ЧТО??? сума сошли?

я не жду положительных 100% отзывов. но может будем меня спрашивать, почему я так нарисовала? на всё есть причины! и Дали на банальном фоне, потому, что это картинка для ДЕТЕЙ и их простых убогих родителей, которые краем уха слышали, кто такой Дали а может духи покупали... И надо чтоб было банально и узнаваемо! А анатомия зависит от случая - это может стилизация или еще чего. Ну каждый раз всё разное. Накой хрен выдвигать предполождения или обвинения по поводу, который неизвестен??

Или критикуют, когда не прошу. Переделывать-то не буду всеравно готовую картинку, сданную в печать. К чему всё это?

Наверное мне не надо просто смотреть комментарии... И отвечать на них 100% не надо. Вона, Лебедеву пишут, а он не отвечает, а только помоями всех поливает. И всёравно пишут. А я, блин, ну как же, "надо же ответить - меня же спросили".. Какая же я добрая и наивная простота! Полагаю что люди добры и внимательны... Я с другой планеты.

1 комментарий:

Unknown комментирует...

ты большая умница!
а критиковать все любят)этож просче чем самим рисовать