пятница, 22 февраля 2008 г.

БУГАГАГАГА: башорг

bim:
знаешь, почему бельё при стирке всегда в пододеяльнике оказывается?
keymaster:
знаю. Раньше, когда были активаторные машинки, винт цеплял каку-то шмотку и рвал её в лоскуты. Теперь такого нет, но бельё боится и по старой памяти ныкается в пододеяльник.

 

и местячковые приколы Нашего Городка:

"простите но для меня чтаро :) я это все в живую видел :) ... ну многое"

так и представляется ситуация, как я пишу что-то типа "уважаемый Такой-то, посмотрите пожалуйста эти чудесные фотографии. Быть может на вашем богатом жизненном пути еще не встречались эти экзотические места?"  а он мне "да эт баян!"

ващето наш linkslinks читает почти 500 человек, с которыми я скопом делюсь своими находками. и из которых, я ручаюсь, 90% точно не видели такого никогда. посему такое вот "выступление" просто довело меня до колик 0.0

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

фпесду таких выступающих!
линкслинкс рулит, спасибо :)