пятница, 22 февраля 2008 г.

альбом... и еще мелочи

album

Подарили мне альбом как-то.. Вроде как за победу в номинации какой-то на фестивале чтоли украинском комиксовом. Всё забыла к чертям :)

Вобщем альбом лежал, я в нем рисовала карандашом и лайнером. А сейчас нарисовала кошку там тушью и офигела - альбом-то ВЕЛИЧИЕ оказался в плане рисования в нем тушью! Выглядит рисунок вблизи так, что хочется рисовать снова и побольше. Бумага шершавая и фактурная, а тушь не растекается вообще, не проседает и не цепляется за перо ворсинками. Я ваще не ожидала. Нарисую теперь всех кошек там. С ужасом подумала о том, что он кончится... Кстати он не "Гроб-арт" называется а "Кроб-арт" :) "Г" это я подрисовала.

 

...а еще не в тему, но меня бесит, когда письма пишут не мне лично. не надо меня в копию ставить, если письмо не предназначено лично мне и не ответ на моё письмо. я лучше буду думать, что мне просто не хотят отвечать, чем вот так вот...

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Люм, я тупая кошелка, а у тебя тут нет кнопычки "промотать на еще 20 назад" - все что ушло в архив теперь только в месячной ленте можно смотреть?

подпес: тырнекто

Unknown комментирует...

а погляди, сбоку слева есть под надписью "Архивы" есть фраза "Февраль 2008" - если на нее нажать то будут все записи за февраль в одном экране :)

Анонимный комментирует...

ну да, просто удобнее посмотрел 10, нажал на кнопычку - еще десять... как в жж. ну да бог с ним, на самом деле ;)

Unknown комментирует...

тут за месяц просто списком без ограничения. не как в жж - листать кучно, а потом поштучно. везде свои неудобства :(