среда, 27 февраля 2008 г.

"Старьё берём!!"

Сообщаю о обновлении.



Я нарыла свои старые работы, валяющиеся за телеком в пакетике. Рисунки эти были нарисованы тонюсеньким рапидографом и кисточками разными. Формата они А3 и нарисованы на красивом желтоватом плотном картоне. Рисовала я их, блин, десять лет назад :) vystavka_2000g Была целая серия из примерно 30 чтоли картинок. Часть из них даже участвовала на выставке одной (вот сбоку кусок афишки этой выставки, который у меня висел с тех пор на двери туалета дома). И вот я решила их посканить и покласть на сайт. Самые уродские не буду сканить. И в хороших куча косячества, но вы, смотрящие, простите же мне? :)


Кладу пока одну картинку сюда. 


2 комментария:

o--v комментирует...

Это просто праздник какой-то!
Мне особенно вот эта понравилась. А вообще интересно смотреть и сравнивать как ты сейчас рисуешь, и как раньше.

Unknown комментирует...

спасиб.
щас я тоже так могу. только идейно не хочу. а технически даже лучше бы сделала :)