понедельник, 3 марта 2008 г.

нежданная щенячья радость

Это нереально зыкинско, когда приходишь в секонд и вырубаешь там шмотку, которая под лейбаком S и по идее налезть даже не должна, но налезает отлично и имеет на ярлыке фирмовую бумажку с ценой, что показывает что ее даже никто не одевал. Я вырубила зашибатую телогреечку, на которую никак не нарадуюсь настолько, что даже вот сфоткала её похвалиться слегка :) Я просто очаровалась её подкладочкой в нежнейших цветочках и сильно б расстроилась, уйдя без неё! Вот она, моя теперь прелесть (нажать и разглядеть):

KURTKA

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Здорово как!
а расскажи пожалуйста где такой секонд?

Unknown комментирует...

этот на Речном. адрес не знаю - идти по улочке от выхода из метро (из первого вагона) сразу по левую сторону начинается.
но такое есть в любом секонде. я покупала джинсы и кофты с ярлыками и в других местах.

sergeySafonov комментирует...

В RSS перестали картинки работать почему-то..

Unknown комментирует...

потому, что если меня комментят в жж-ленте, я этих комментов не получаю. и не отвечаю на них увы.
я обрезала трансляцию до "короткой", чтобы все ж заходили в блог и если хотят комментить, то писали в нем, как я захожу к Кузьмичёву.

Unknown комментирует...

прикольная