четверг, 20 марта 2008 г.

"на кладбИще ветер свищет... "

Имеется у нас аудиокнига Акунина "Кладбищенские истории". Замечательная, надо сказать, книжица. Я вообще люблю стиль писанины Акунина. Нравится мне очень, как он слова складывает...

Кладбища не люблю особо, а точнее скажем ненавижу современные убогие столпища бетонных квадратиков.  Но от хорошего кладбища не откажусь - гулять могу долго и разглядывать...

Ну да не о том речь - узнала я из этой книжки о том, как обращаются с упокоищем Уайльда, что на ПерЛашез располагается. Вот она покрупнее - могилка Оскара Уайльда и еще один её ракурс. Эти кружочки на бледном камне - отпечатки помады! Поклонники постоянно проштамповывают следами любви надгробие. А из акунинского творения становится известно так же, что некоторые пытались совокупиться с этим удобно как-то так расположенным "сфинксом" и пришлось, дабы избавить надгробие от посягательств, статую кое-чего лишить...

4 комментария:

Анонимный комментирует...

мне тоже нравится эта книжка :)
только у меня она бумажная - очень красивая, нестандартного формата, читая, приятно в руках держать :)

Unknown комментирует...

бумажка эт хорошо, но храни боже аудиокниги и хороших чтецов... они освобождают деревья, время, деньги, руки и полки в шкафах... а какое это подспорье слабовидящим людям - просто оценить сложно.

Splitch комментирует...

Ничаво ж себе! Интересно, а Моррисон такой же зацелованный там, или так))

Unknown комментирует...

Splitch, ну кажется Эл писала, что харкнула на могилку Моррисона... так что ожидать можно чего угодно 0_0