воскресенье, 16 марта 2008 г.

участие в фестивале

Я, собственно, положилась на фестиваль с комиксом Приключения Террабайта | "Terra Teencognita".

Terrabyte_Lumbricus_01

Ну как водится, первый тупой коммент уже поступил. Надо сказать, персонажа Террабайта (белого робота с синей башкой) разработала я для журнала спецом. По идее он трансформирующийся киборг, но в сценариях это пока не обыгрывалось. Моя находка - экранчик синего цвета с проецируемыми эмоциями "лица" робота, вместо возможного нагромождения железок в попытке сделать симпатичную машину.

Сценарии для комиксов пишутся в редакции журнала. Я только рисую картинки. В этом году я решила не вы**ываться и не пытаться "поражать" сознание всяких говнюков, готовых морщить нос на всё что угодно. Я довольна этим журналом (всмысле "Terra Teencognita") и рада, что в потоке развлекательного кала от, например, издателсьтва "бурда", вдруг такой (культ)просвет в виде научно-познавательного журнала для детишек. И я решила продвинуть этот журнал просто из альтруизма своего - пусть про него узнают еще немного больше и его название прозвучит в контексте комикс-выставки. Т.к. пора уже наставивать на идее, что комиксы это не только "тупо поржать" или кого-то охуительно удивить концептуальными замутами, сиськами и прочим, а еще между делом можно и научно-популярные факты докладывать в доступной детям и запоминающейся форме. Поэтому проходите, товарищи, смотрите комиксишку, можете что-то там поставить на голосвании. Можете ничего не ставить - мне глубоко насрать. У меня тут цель одна, она ясная и чёткая и всё остальное меня не колышет.

9 комментариев:

Анонимный комментирует...

очень здорово!!!
завистники и просто какахи будут всегда, ну их))
а где там оценку ставить? я не нашла....

bers13 комментирует...

начитался про зевоту и зевнул )))
эмпатия блин ))))

Unknown комментирует...

я пока рисовала комикс - вся обзевалась! )))) не знаю точно ли это "эмпатия" называется, но что зевота "заразна" и я её натурально нарисовала - факт ))

оценки может быть можно будет потом ставить или зарегистрировавшись как "зритель"

Анонимный комментирует...

почему-то стало модным словом "рисовка"???
не переношу это слово!!!

Unknown комментирует...

я такого слова "рисовка" не знаю.
ПРОрисовка и РИСУНОК знаю. а это нет.
пусть чувачок умничает у себя в тубзике дома.

Анонимный комментирует...

Картинки очень понравились. Успехов!

Анонимный комментирует...

От комикса очень зевается ))
Мне понравился учитель с плеткой! И вообще, очень здорово нарисовано -)

o--v комментирует...

Очень понравилось. А где кнопка чтоб голосовать? Я что-то не нашел.

Unknown комментирует...

видать не сделали еще голосование - не открыли форму. значит Богдан позже включит функцию. я скажу, когда можно будет.