среда, 26 марта 2008 г.

работа

я обычно так не делаю (не показываю картинки, как только их нарисую) , но просто за один день я сделала то, что вот внизу лежит. просто так... показать захотелось... конечно я сделала это при малооценимой помощи Питона - он помог покрасить 2 картинки, иначе я б просто уссалась красненьким, рисуя всё это одна. но все же...

tttttttttt1 tttttttttt3tttttttttt2
бестолку чот там пытаться раглядеть - картинки маленькие и не увеличиваются т.к. я их только что сдала и их еще даже не печатали. но это для меня героически за день. и нарисовав всё это с утра до 22 часов я удалилась смотреть "Спайдервик" в Мегу на нулевой сеанс. Хорошее, кстати. Не феерия, но все же добротно.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

хорошенькие! правда что жаль что маленькие, не разглядеть(