пятница, 7 марта 2008 г.

тезисы стронг (много текста в блоге)

¶ Не придавала значения, но видя в поиске по имени третий раз себя всуе в разных местах, отмечаю - меня цитируют. Ну, собственно, сказанное - правда. Чего б не процитровать... 

¶ я сняла дредло. голова кажется лысой и пустой. удивляет возможность спокойно почесать кожу головы и одеть бейсболку. вычесала нереальную гору волосни. отдохну, подожду тепла и навяжу "де" еще, только покороче и "понатуральнее".

¶ в секонде еще одном нашла кофтец, похожий на те, что делает "Фрау Блау" - на кофтеце из трикотажа принт крупной вязки "аля тёплый свитер". это очень! смешно и реальный обман зрения :) какбудто я в свитере, ан он оказывается просто лонгслив футболка. не смогла не купить.

¶ я очень жду денег от заказчиков, чтобы пойти на курсы английского. недоумеваю, чего мы раньше туда не дунули - столько времени сидения дома потеряно!

¶ я впринципе очень жду денег от заказчиков, т.к. неприятно поиздержалась наша семейка, а должны нам просто нереальную сумму денег уже куча народу, минусуя мои два прожекта, которые почему-то (слава всему, дав предоплату) отвалились кудато непонятно куда.

¶ раскадровку и концепт персонажей к мультику "Паприка" разработал сам режиссер!! я в шоке. на блюрэе с мультиком куча допов, в которых показали автора самой книги, который умильно похож на мою бабушку (земля ей пухом и т.п.) и показали как сам Сатоши Кон рисует раскадровку. это одно название - он просто за год нарисовал на кадрах сториборда МУЛЬТИК целиком. эти отсканированные кадры стали аниматиком к мультику. я в глубоком шоке. этот геловек - ТИТАН! я чувствую свою червеобразность в такие момент ына 100%, но и чувствую желание делать что-то тоже.

¶ Микрософт сдулся и будет к своему "боксу" добавлять Блюрэй проигрыватель :))) Кто из фанатов вонял, что "это нафиг не надо. блюрэй это вчерашний день" тот будет усиленно жопу пальцем затыкать теперь, я так полагаю. а в "медиа маркте" стоит ПС3 по 16.000 рублей и Бокс Элит по 17.000 рублей - отличаются они тем, что в ПС3 есть блюрэй и меньше размером диск.

Комментариев нет: