четверг, 27 марта 2008 г.

тезисы дня

1) Это прекрасно. Без недомолвок - сразу всё понятно!

2) Название неверное. Не "некромантик", а скорее некрофилик и копрофилик...

3) Подобные вещи - халатное отношение к своей бренной туше.

4) Хэй, хэй, хэй, хэй.. хэй, стьюпид!!

5) Сегодня был автопробег по всей Мск... И завтра придется ездить через всю Москву. Чувствую себя дальнобойщиком... Стыдно, что не успеваю помыть машину - на улице уже так сухо и солнечно.

6) Была поймана на Тверской гаишнегами при повороте не с той полосы. Повинилась потипу "Извините, обосралась, больше так не буду" и была отпущена без штрафа. Бывают же жалостливые гаишнеги!

7) В районе Тушино проезжая с Саломеи Нерис на Яна Райниса помахали друг другу я и девица в Микре. Заулыбались, проезжая навстречу друг другу. Я помахала рукой и мне ответили из той машины :) Сразу стало весело и радостно так :) Микросестринство взыграло.

8) Была в офисе RedKeds. Там артдиректор симпатичный :)

9) я - черный монах!

cam038

4 комментария:

Анонимный комментирует...

1) первые три ссылки на одно и то же изображение, мучает неопределенность, какая подпись к ней относится :)

2) когда встречаются жалостливые/добрые/желающие помочь менты, возникает ощущение, что попала в какой-то параллельный мир (или глюки это) 8-0

Unknown комментирует...

чот не получилось - поправила ссылки.

Splitch комментирует...

Монах мега! сразу чет вспомнились какие-т деСадовские монахи, которые подзадравши рясу пол-Франции имели в один свисток не парясь))

а я ехала на таксисте седня, а впереди нас кралась тачка. И таксист такой, как то с нежностью даже что ли: "Девочка ведет чтоли...девочки так обычно едут"
гыгы))дееевочки) так у него мяхко получилось, что захотелось кого-нить за булку укусить (не таксиста!!))

Unknown комментирует...

Блин, Сплич, я уссалась над историей про "девочек" и укус булки!!!!!!!!!!