понедельник, 24 марта 2008 г.

тезисы дня

1) я знаю почему все знают "Трое в лодке не считая собаки" и мало кто обращает внимания на "Трое на четырех колесах"... Клавка Джером словоблуд и про колёса получился чисто дрищ, одержимый ненавистью к немцам...

2) Вижу я вокруг особенности разные в моменты просёра мозга как lumkeeperсейчас... Вот например узрела, что иконка в Вебмани - лысое чмо. Ну и приукрасила её в фотошопе под себя, так скать... Ну а что? Сучкова Анна Сергевна не лысое чмо! Оно ваще не чмо, и бритое наполовину, с длинной волоснёй сзади и в очках.

3) Мои усилия сейчас уходят на работу.. Я даже говорить не могу - слова забываю и не могу мысль выразить.

4) Еще одна милейшая татуировка... Толи "хаймлиха" делает, толи ебёт...

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Блин, как это людям вообще в голову приходит "украшать" себя подобными говнокартинками?! Это я про тату ))