среда, 5 марта 2008 г.

Рвут грелку

Ухты! Вот не ожидала! :)

grelka

Я все-таки в последний самый день послала картинки на арт-литературный конкурс "Расписная грелка". И вот сейчас, увидев в ленте упоминание о ней, полезла смотреть, чаго там твориться. "Горгулья" осталась пока необилеченная, зато на мою маленькую дохлую девочку написали ажно СЕМЬ рассказов! :) Эгегей, я же знала что "все мы немножко лошади готы"!

1) Маленькая девочка на кладбище и рассказы к ней

2) Смертельнообразное существо и рассказы к ней

3) Прекрасная горгулья с сисями 4 размера и рассказов пока нету :)

Может кто хочет попробовать свои силы в прозе и "проиллюстрировать" глаголом картинки? Вэлком! Творить можно, скрывшись под псевдонимами, как настоящий писатель ;)

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

почему-то forbidden :(

Unknown комментирует...

мне кажется сервак упал от нахлынувшего потока поглядеть мои чудесные рисунки и почитать рассказы :))) ГЫГЫГЫГЫ....

серьезно - да, чтото обрушилось у них. пока ничего не воркает.

Unknown комментирует...

здорово))))
а как туда работу отправить - картинку?

Unknown комментирует...

уже никак. я сама прислала в последний день. приём картинок закрыт 28 февраля. (

Unknown комментирует...

аааа
жаль