четверг, 5 февраля 2009 г.

ах, дарлинг…

Окинула я свой этот бложик с бумажной подложечкой взглядом и умилилась. И писать-то в общем особливо нечего – феерического ничего не происходит. Поэтому из нахлынувшей любови к бложику выдавливаю из себя весёлые картинки :)

* в поездка с maman по городу зашла-таки на почту и забрала книжищу. это здоровско! очень хочу чтонибудь такое издать сама к фестивалю комиксов чтоли. но финансы хочется поэкономить, мда.

zahar1 zahar2
*  Осознала я, что затычки эти чудовищные в нос, это вообще-то трайбловые какие-то штуки.. вот почётная бабушка с тоннелями и этими херями в носу. бабушка почемуто лучше выглядит чем мальтшики с белыми дурами в носах. 2TdG78uXTjjr3p7n75kZFCZio1_500

pedobear * Хаха :) Ну просто мой комикс про то, как мишки напали на мою героиню!!! ;) По случаю получения этой картинки по ацке, я даже залила вот комикс на сайт – прошу поглядеть, кто забыл: ГОТИЧЕСКИЙ ГЭНГ-БЭНГ
* Питон смотрел превьюху какой-то истории с плейстейшновскими котиками ТОРО “torostation enkakusousa”, а я не удержалась от прямых ассоциаций :))))))) и сделала фотожабо paras
kunstkameraboy-s * А здесь у нас просто бумажки… Билетики из кунсткамеры давнишние (нашла и отсканила) и мальчик-эскиз, которого я тут надысь рисовала по заказу новых клиентов.
* какой же он всё-таки милый :))) с возрастом лицо не испортилось и осталось симпатичным. Смотрим теперь мы все старые “кошмары” (скачали недавно)  - радуюсь. А в блоге у меня сбоку, где всякие картинки и баннеры, теперь есть его рожица со ссылой на Вики :)

1 комментарий:

Splitch комментирует...

у бабушки религиозная необходимость, а у мальчишек - дурь))))))

Инглунд такая душка ваще!)))