понедельник, 23 февраля 2009 г.

книга дней

shit ...удручают товарищи, считающие с какой-то стати, 23 февраля "мужским" праздником. Всё равно что поздравлять 8.03 женщин а-ля "Дорогие женщины, поздравляем вас с тем, что у вас есть фаллопиевы трубы, жёлтое тело и влагалище!" У меня есть знакомая, которая была снайпером и воевала. Вот кто она, как не защитник отечества? И поздравления типа "Мужики! С праздником мужиков вас!" выглядят мягко говоря грубо говоря… и не думаю, что всех мужчин надо нестись поздравлять. Не с чего, собственно.

  Вчера я очень усиленно напилась, чего со мной давно не наблюдалось и я вообще не помню, когда я последний раз выпивала бутылку вина на мою рожу и еще чем-то там запивала.

vamp Было весело, но фото примеряния шкуры от помелло, кусания на брудершафт лука-“парвикаридолла” и прочей дури я еще подумаю выкладывать. Но одну фото из начала положу. Я взяла со стола бутылку вина, она выскользнула, я её поймала, но она булькнула и так как я только начала возлияния и внутри было еще много, то меня зашибло ударной винной волной, а Сплитч подскочила изображать жертву вампира ))

На утро я конечно умер. И долго воскресал. И окончательно воскрес при помощи супа и пельменей, сваренных Питоном при помощи Сплитча. Момент рекламы – пельмени “сибирское подворье” оказывается очень замечательные!

  А после мы поехали на культур-опохмел-пати во вьетнамскую жральню в Москву и употребляли разные едева странные и зашли еще по соседству в какую-то рыгаловку, где хлебнули двадцать третьего февраля в виде дяди в модных сапогах, падающего к нашим конечностям. Праздник почувствовался и всё было хорошо )

  А еще у меня есть зачотная картинка от мастера пиксельных мультов paul robertson:

И еще есть суровый вопрос к альтернативе гот-дневников “кто вам делал ФАПОТЬКУ на ваш сервис???”

Это, на мой взгляд, издевательство чистой воды. А особенно эта крючконосая рожа в зелёной ушанке – позор человечества и готеги. Хотца спросить еще “на что вы намекаете вот этими лицами по соседству с надписью про людей с нестандартным видением мира…

Щас я сяду есть пирожок, пить чаи (купила я наконец карту  “кофейной кантаты” и затарилась вкусными чаями) и отдыхать всячески. А Питон мне вчера сделал аватар для жж с нашим дорогим Канальей Боярским – это прекрасно! :)

4 комментария:

Unknown комментирует...

Я как-то с детства привыкла считать, что 23 февраля- праздник людей служивых и от пола не зависящий. Очень смешно выглядит, когда люди, старательно косившие от армии, 23 февраля поздравляют друг друга "С праздничком нас, защитников отечества!".
И 8 марта тоже забавный праздничек, что-то из серии "Раз в год вспомним, что наша бабушка/сестра/дочь/мать/соседка тетя Клава не только верный друг и товарищ, хороший работник и достойный член общества, но и женщина". Вспомним, мимозку подарим и на год забудем.

Lumbricus комментирует...

да! точно такие же соображения у меня. особенно натужно женщин поздравляют ) раз в год выдавливать из себя цветы и поздравления ))))) лучше ничего не надо, чем проследить, что подарили на 23.02 и "ответить той же монетой" на 08.03 )))))))))))))

Splitch комментирует...

Крючконосые рожи на ресурсе, я полагаю, символизируют стойкую силу еврейской диаспоры в лице МэдМакса)))))))А пилотка символизирует, как эти лица ведут свою подрывную деятельность, маскируясь под простых русских солдат!)))

Фото с булками очень ссачное, хочу-хочу фото, я его выложу))))))))

кортинка ваще почет, крутые всадники!
кстати, мне очень нравятся лампочки, говешки и прочие пискелюшки крохотные, круто!)
ты пиксельарт в чем рисуешь?

Ну, и скажу, что на утро так алкалось бананьев в тесте, шопесдец! надо готовить!))))

Splitch комментирует...

кстати...

МЕРРИ МИИИИИИИИ!!!
я полночь смотрел фанарты, перемежая их с роликами из игры и РЫДАЛ просто!!!