пятница, 27 февраля 2009 г.

“Раскопай своих подвалов и шкафов перетряси…”

  Накопировала статеек про прокрастинацию… Насувала в palm  - может прочту и перестану замещать приоритеты…

Но пока я позволяю себе валять дурака, я разбираю завалы дисковые над Питонским местом на полочке. Уже хренову тучу дисков рассувала по папкам и переписала названия фильмов в вордовский файл – где чего. Обнаружила в раскопках много интересного, а главное, неизведанного…

Теперь переписываю старые музыкальные cd в mp3. Частично их удалось перегнать с помощью отданной теперь в новые руки Плейстейшн, а вот частично я сижу и копирую на компе.

Эти фильмы я уже переписала на хард чтоб посортировать или перегнать на dvd:
cd1
А эту стопку музыки мне еще предстоит перекодировать в mp3:
cd2

Еще такой же столбик лежит в пакетике с музыкальными, уже откопированными, cd-дисками. Хочется это “богатство” кому-нибудь отдать на юзание и прослушивание. Мож кто есть смелый? :) За так? Куча музыки и фильмов всяких (без списка ибо…)? Отдам.

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

уважаю ))) я вот с ужасом смотрю на свои 250gb, которые предстоит аккуратно рассортировать и записать нужное, предварительно сравнивая с уже имеющимся мешком DVD %)

Анонимный комментирует...

И сколько у вас этого самого добра в метрах, часах, днях, штуках насчитывается?))) да интересно было бы послушать/посмотреть..

Lumbricus комментирует...

не считала ни в местрах ни часах. на "шпинделе" +- пятьдесят дисков умещается. таких шпинделей уже два, щас третий переписываю - еще один с музыкой
какие-то из дисков CD (с фильмами или музыкой) какието DVD. фильмы и музыка в формате обычного сидюка с музыкой (не мп3). фильмы и мульты какието (аниме, фантастика, чо-то еще). музыка - готика, готик-рок, дарквэйв, классика, экспериментальная музыка, народная...

Анонимный комментирует...

Типа ты это все переписала на хард и теперь тебе они не к чему? Я готов взять, гы

Unknown комментирует...

Как передавать? Я в Зеленограде живу - в Москве бываю не очень часто, но могу доехать до "Планерной" станции метро вечером, где-нибудь после 20.00

Анонимный комментирует...

окей, давай на планере... сама выбирай время, тока желательно в пятнитсу и четверк...