пятница, 13 февраля 2009 г.

сайты и даты

уже второй день.. или третий.. болит голова. я, напрягши  свой небогатый мозг, делала свой сайт-портфолио. как его теперь подсосать к домену lumb.ru я не знаю, но надеюсь придёт кто-то волшебный, когда сдохнет мой сайт, и впишет под домен мой новый сайт, до конца создания которого тем путём, который мне доступен, еще далеко ( …как много запятых…
site
site-terra megapiton2 зато существует сайт журнала, в который я долгое время рисовала иллюстрации и комиксы… кризис заставил поджать хвост многих и “Терру” не обошло стороной. Я туда не рисую сейчас. А на сайте лежат мои комиксы (в ужасной, правда, галерее)… адрес www.tt8-13.ru если чо…

 а еще бабушке был бы 81 год 12 числа… а 13 числа уже 3 года как она отдыхает на кладбище. вот.. я и вспомнила тебя. надеюсь там не пусто и не ничто.

Комментариев нет: